пятница, июля 13, 2012

мамочке

заказали открытку на день рождения маме, а я вдруг вспомнила чей-то мудрый совет "заказали открытку - сделай две, могут забрать обе", решила ему последовать :)
хотя, конечно, на то, что заберут и вторую, я не рассчитывала - просто было вдохновение, и вторая получилась сама собой. как раз пришла бумага Прима "Альманах", такая красивая!
открытки вышли вот такие:
как думаете, какую забрали? :)
а какую бы выбрали вы? (конечно, если на секундочку забыть, что все тут и сами такое могут, и даже лучше))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. и мне тоже с бабочками больше нравится :)

      Удалить
  2. А я не могу определиться. Наверное забрала бы обе))

    ОтветитьУдалить
  3. И я думаю, что с бабочками, хотя это и не значит что вторая плохая. Мне она тож понравилась) Просто люблю тот дырокольчик что ты в первой использовала))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News