четверг, июля 05, 2012

Новый мальчуковый альбом

Привет!
Я сегодня с новым альбомом, для мальчика, формата 30*30 - это первый мой альбом такого формата! Немного страшновато было поначалу, но результатом осталась довольна :)
все не выходило у меня его сфотографировать нормально, альбом большой, места мало, солнце яркое, в общем, все не так))) но в итоге, загрузив на ноут два комплекта неудачных фоток, с третьего раза результат меня устроил, ура! а еще, тут я опробовала новую программку для редактирования фоток, там безумно много всяких настроек и разных параметров, из которых я знаю и понимаю буквально штук пять) поэтому другие даже не пытаюсь крутить)))






в общем, вот он альбом:
обложка мягкая, из атласа, ткань скользкая, я очень боялась что-то испортить.



сбоку понавязывала всяких ленточек:
и вот такого медвежонка сделала:
и вот, какой он внутри:
(очень нравится первый лист бумаги, с уточками))) форзацы специально оставила пустыми, т.к. заказчица хочет сама доставлять странички, а так и развороты новыми страничками не будут разрываться, и сами форзацы можно будет оформить
на следующем развороте одна страница с открывающимися подложками - внутри место для дополнительных фото и записей
третий разворот, с облачками. вызывает смешанные чувства, кажется наименее удачным, но, как говорится, из песни слов не выкинешь...
четвертый разворот - делался первым) 
пятый:
 и шестой. тут я наигралась с paper piecing-ом, очень понравился эффект!
и подложки снова открываются
сзади выглядит вот так:
как всегда после того, как закончу альбом, ношусь с ним третий день, не могу насмотреться))) а совесть пилит меня нещадно, напоминая, что еще 4 альбома лежат начатых, и столько же - не начатых, но в планах...... беда-беда, надо что-то делать :)

а вы оставляете недоделанные проекты, переключаясь на что-то другое? и как потом находите в себе силы вернуться к начатому?

3 комментария:

  1. Жень, альбом-супер-супер!!! На твой вопрос - оставляю, силы не нахожу. Почти всегда если сразу не доделала, то уже и не закончу))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!
    Вот скажи, так жалко, когда что-то начинаешь, а потом забрасываешь - вроде и хочется, чтоб было закончено, и в то же время заканчивать не хочется.... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравился альбом. Разворот с облаками класный, ты зря наговариваешь!
    Проэкты всегда доделываю. Бывает переключусь на что-то более срочное. А если уж совсем не идет, то жду когда прийдет вдохновение. Без вдохновения никогда не мучаю себя, это сильно видно в результате

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News