среда, февраля 15, 2012

проект Love Story, финал

это пост, в котором я должна показать обложку альбома по Олиному проекту :)
я-то ее покажу, но предупреждаю сразу - фото плохие, и обложкой я ужасно недовольна(((
мы сейчас не дома, и обложку я делала тут, из тех материалов, которые на скорую руку за час до поезда накидала в сумку... поэтому результат... хм.. ну, альбом закончен, но дома я попробую еще что-то сделать
а пока - вот так


ну и, чтоб было, фотки всех страничек в том порядке, в котором они в альбоме :)

все, бегу, т.к. сейчас от родителей, надо идти домой спать)
завтра еще подредактировать попробую пост, может, и фото будут нормальные

11 комментариев:

  1. красивенно все. Мне лично очень понравилось. Лично для меня это круто, не знаю твои рамки) обложка понравилась. Единственное, смущает много "пустого" черного... как-то вроде для лавстори вроде не характерным считается черный) чем-нибудь бы разбавить, что ли... дополнить... имхо)) а может это на фото так воспринимается)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Очередной раз убеждаюсь, что качественные и красивые вотки -это уже половина успеха. Фотки у вас чумовые!!!! Очень понравился твой альбом. Блин и настроение передает!!! А скрапить цветные фотки всегда сложно... Молодец!!!!
    У меня в альбоме тоже все страницы разные, хе-хе...
    Но оооочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я про твой альбом говорила - красиво..... С настроением .... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный альбом ! по-моему очень красиво всё, интересно обыграны фотографии и обложка очень хорошая !

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Обложка гарна, навіть дуже) Тільки я б оті кірпічі забрала) Не грає))) Жень, ну це на пій погляд... а ти дивись)

      Удалить
  6. Альбои шикарный! Невероятный! И на обложку зря наговариваешь :)
    Клевая, и повторяет мою любимую страничку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень,зря ты!очень класное завершение!Подчёркнуто всё и резюме определённо вышло всему альбому)))Класно на родине?;)Отдыхай и приезжай назад.Мы ужО здоровы,вроде)))так что встретиться хотим)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбом!!! Порассматривала его с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо вам за комментарии и за ваши мнения, девочки!
    немного меня успокоили)
    доделывать, правда, все равно собираюсь - на черный фон что-нибуть прилеплю (цвет меня не смущает, скорее такое большое темное пятно), кирпичи уже затонировала по краям черным - смотрится вроде целостнее, а то они сильно уж выделяются. попробую их еще как-нибуть по смыслу привязать ко всему остальному)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News