четверг, февраля 09, 2012

проект Love Story, день 5

сегодня я опять выкладываю фото странички в последний момент)
как-то так сбивает с толку формулировка "задание каждые 2 дня, а на страницу отводится 3 дня" - чем дальше, тем все больше кажется, что на каждую новую страничку дается все меньше и меньше времени)))) коварная Оля)))
вот моя страничка №5:

вот парадокс ведь, как только часы не надо уже лепить, они у меня ну прям везде подходят))))

подложка под фото - графика 45, темная бумага с шестеренками. идеально имитирует скалы на фото, рваный край бумаги и контуры скал сливаются, надо приглядеться, чтоб рассмотреть)
была у меня идея три последние строчки фразы приклеить не там, где они есть, а в самом низу странички, "насыпом" - типа гравитация сказала, что она не при чем, и отказалась держать журналинг) но решила, пусть будет так

букетик снизу очерчивает контуры фотки. под цветами - фатин, кружево, шестеренки
 
"сухоцветы" - из веника надергала))) (по примеру иры iruha) напоминают колоски под фото.
с другой стороны фото - пуговки
 

3 комментария:

  1. Мне очень нравится страничка - интересно скомпонованы детальки и всё так гармонично подходит. Красиво.P.S. веточки из веника просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлки-палки,я ж тут вчера писала вроде бы....у меня глюки или как?
    СТРАНИЧКА мне безумно нравится!С новым фото -ВАЩЕ!
    Женька,я в восторге!У тебя талантище-честно-честно!
    тут даже говорить нет сил,всё гармонично:и фотка с фоном,и веточки с веника,и пуговки/кружево...и..и...и....

    ОтветитьУдалить
  3. Я не коварная)))
    Просто хочу, чтобы все кто хочет успели к 14му!
    Страничка очень нравится! И вообще весь альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News