среда, февраля 08, 2012

проект Love story, день 4

в последний день делала страничку по 4 дню проекта. вообще в экстримальных условиях, т.к. делала вечером, и муж с сыном играли на полу прямо возле моего стола, голова мужа - на уровне моей рабочей поверхности))) без конца прятала все от него, т.к. они ремонтировали машинки, и мужу нужны были то пинцет, то картонка, то клей, то акриловая краска :) в итоге все-таки пришлось рявкнуть на него "а ну не смотри ко мне сюда"
ну а вот, собственно, что я прятала:

буду очень нескромной и скажу, что эта страничка мне БЕЗУМНО нравится!

все, кто когда-нибуть держал в руках стимпанковский набор бумаги от графики, наверное, узнают фоновый лист) скажу чесно, мне он никогда не нравился - наверное, нет у меня достаточной тяги к стимпанку, чтоб оценить эту вещь. поэтому тут я вдвойне радуюсь тому, что и лист приспособила, и замаскировала эту стремную девочку с вороной на голове, непонятную руку с  непонятным дядькой и вообще никуда не вписывающуюся даму на стуле :) (да простят меня почитатели стимпанка))) ну а та часть листика, которая осталась на виду, очень даже ничего!
про фото в контексте странички.
фото сделано на острове Хортица, самом большом, красивом и замечательном уголке живой природы в нашем до корней волос его жителей))) промышленном Запорожье. а на дальнем плане - двухъярусный мост через Днепр и высоковольтные опоры (чуть закрытые журналингом), которые в народе окрестили "три мачты", т.к. их там 3 одинаковых. опоры огромные, точно такие же стоят на острове, прямо над тем местом, где мы фотографировались. так что на фото - такое себе сочетание зелени и городской архитектуры. я решила вынести это сочетание на саму страничку, и вылилось оно в кирпичи и зеленые листики-цветочки. вот)
ну и фраза - Love isn't in the falling... it's in the staying.

я решила, т.к. во фразе и там и там подразумевается IN LOVE, это самое in love на странице и разместить. ну и выделила последнее слово STAYING, чтобы сделать это своего рода заголовком - продолжать любить, оставаться влюбленными... эту страничку хочу сделать последней страничкой этого альбома, будет такое указание к действию) чтобы было еще много счастливых фотографий, с которыми можно будет сделать еще много альбомов :)

спасибо всем, кто зашел, а особенно тем, кто дочитал до конца!
любите и будьте любимыми :)

17 комментариев:

  1. Вот так умница приумница!!!!
    Теперь понимаю, что бывают идеальные (тьфу,тьфу,тьфу) мужья... И с ребенком на ковре поиграть и машинку починить...
    Про экстрим понимаю.... Я тож (тока с двумя детьми) одной рукой кашу мешаю, другой бегаю к столу гнянуть на компановку, мелкая на мне висит, как обезьянка...
    А я не в детях. а скрапе... Придательница... Ну что я о себе, ща о работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, каши пригорают, дети внимания требуют)))
      но у меня малой уже сам к моему столу вылазит и заявляет "буду делать открыточку!" но тут хочешь-не хочешь, все свое откладывай и следи, чтоб лишнего не отрезал, не приклеил)

      Удалить
  2. С бумажкой я этой незнакома, Поэтому замаскировала ты мастерски никаких девок, дядек и ворон :-)
    Фотка классная, вот бы ее но только в портреах - наверное круто смотрелось бы...
    Кирпичная стена - добавляет фактурности и объему что-ли , а это всегда классно смотрится в работе..
    И вообще молодЭц, что затеяла такой подарок мужу - блин всем бы таких жен... Ну и мужей, наверное, раз про них рукотворные альбомы, по ночам вояют...
    УДАЧИ ТЕБЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      листик - вот он
      http://www.atripdownmemorylane.co.uk/catalog/images/G45-SteampunkDebutanteModernMarvels.jpg
      а мужу подарок - ну так давно пора)) а то сапожник без сапог самый настоящий, раньше особо фоток не было нормальных, чтоб оформлять, а тут такая фотосессия - грех не использовать)

      Удалить
  3. Ох... а дизайн блога у тебя ваще креатив...

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я, наверное, тоже очень нескромная девочка.. мне тож безумно понравилось! а после того, как ты все и расписала, так ваще!)) Правда, оч клево получилось.
    * а надпись - вырубка? на чипборд вроде не похоже... какт изящней, что ли) короч, круто, да!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка, спасибо!!
      надпись - это буквы из набора рамочек-чипбордов Tattered Angels, тех с квадратными рамочками-марками. давно лежит набор, рамки во всю использую, а буквы вот первый раз

      Удалить
  5. Я в культурном шоке! Это нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. ЖЕНЯЯЯ!!!Почему ты закончила делать ЭТОТ альбом!!!АА!!Я влюблена в твои странички)))
    Эта вышла особенно кЛасной)))Мне в ней нравится сочетание цвета,и фактурность того,что на фоне изображено.Нравится сама фотка0Нереально радостная и улыбаюсь от взгляда на неё))))
    Про стимпанковские штучки...даа..ты сказала прям так как и я думаю по поводу этих тёток,рук и всякой *рени ,что там используется...не понимаю)))но не отвергаю!Есть такие вещи,что просто глаз не отвести.Особенно нравится сочетание всяких металлических шарнирчиков,фактур,цвета...
    Может сделаем стимпанк таким,чтом нравился нам;)
    Жень,я почему-то думала,что тебе нравится этот стиль и подходит.Я до сих пор удивляюсь,что ты такая разная.Ты неформал,но ты такая нежная и радостная ....твоё увлечение только Фыззиками ...хм...для меня было откровением,честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, не боись, это только 4 по счету страничка, еще 2. просто я решила, что она будет поледней в альбоме) но еще работать и работать, еще ж обложка!
      стимпанк будем под себя подстраивать, это однозначно!!
      а про увлечения - да в скрапе как-то самые неожиданные влечения вылазят наружу)) при всем моем отсутствии любви к розовому цвету, периодически розовые работы получаются сами) а физзики - ну, они просто такие милые))
      а вообще - мне очень приятно читать твои слова!
      блин, Наталь, мы живем в трех остановках, почему мы так редко видимся? ))))

      Удалить
    2. даа...наши встречи сооовсем редкИ...жаль,что так(((Я сейчас больная-УЖАСТЬ
      До меня были больные малый и малая,до этого-малая и муж...капец-с этими болячками
      а про розовый...хи
      так,должно ж где-то компенсироваться;)
      Поздравляю с победой!

      Удалить
    3. С новой фоткой-вообще ещё больше страничка заиграла!Здорово!!!

      Удалить
  7. Класна така сторінка! Після неї дійсно нічого не додаш, бо нею все сказано! Це напис настіні просто заворожує!
    А ще глянула на той листочок в оригіналі ;). навіть не сподівалась, що ти стільки всього приховала;). Але мені твій варіант дуже сподобався! і круглий годинник дуже гарно вписався в загальну картину!

    ОтветитьУдалить
  8. Я ж говорила!!!!
    Коллега с ПОБЕДОЙ!
    Все по ЗАСЛУГАМ!!!
    УРА!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!!!!!!!!!!!!! просто очень!!! и фраза - моя!!!! любимая!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News