суббота, февраля 04, 2012

проект Love story, день 2

вчера (сегодня) до начала шестого утра сидела над второй страничкой. еле-еле бумагу выбрала, чтоб подходила и к первой странице, и к фото. про фото - вообще отдельная история, я себе планировала использовать другую фотографию, продумала, что и как будет, но, когда прочитала цитаты третьего дня, решила ту фотку приберечь :) надеюсь, моя задумка удастся, и ту, придуманную страничку я все-таки сделаю, просто с другой цитатой!
ну а сегодня - вот:
обязательный элемент - часы. я вам уже кучу раз жаловалась, что с кругами не дружу))) поэтому задача влепить на картинку часы ЦЕЛИКОМ оказалась для меня невыполнимой))) на помощь пришла формулировка "на вашей страничке должны присутствовать часы В ЛЮБОМ ВИДЕ", ну я и сделала часы в любом виде, а именно - переполовиненные и разбитые вдребезги. что-то типа "счастливые часов не носят" (что в нашем случае таки правда), ну или "когда мы вместе, время останавливается" и прочие романтические сопли с сахаром замечания

в центре часов - подвеска-розочка, в пару к вот такому розовуму саду на фотографии (поллиста графики искромсала))))
хотя сад так разросся, что сомневаюсь, что ему есть дело до маленькой розочки)
цитата.
просмотрела я работы учасников по этому дню (много красоты увидела!!! рекомендую!)  заметила, что очень многие выбрали фразу про "мы с тобою не случайно". ну, а мне ближе оказалась английская цитата. к тому же, сама фотография такая светлая и солнечная, что мне захотелось выделить слова LOVE SHINES, чтобы они стали своего рода заголовком страницы, ну а вся цитата - уже расширенный вариант :)


вообще в плане украшений на этой странице у меня был какой-то ступор! можно, конечно, списать это на поздне-раннее время))) мозг думать отказывался, зато методичное выризание-приклеивание розочек давалось замечательно))))) а можно не списывать и просто еще раз отметить, что при отсутствии достаточного опыта странички без скетчей даются с трудом...

если у кого-то появятся мысли по поводу, что можно было бы изменить-добавить, буду рада их выслушать!

пойду, пока мои мальчики спят, попробую подумать над третьей страничкой. а то у мужа следующая неделя - отпуск, и, скорее всего, уединяться станет проблематичнее)))

всем спасибо, кто дочитал! Олю не устану благодарить за организацию проекта!!! до новых встреч :)

4 комментария:

  1. Мне очень-очень нравится то что получается!!! И часы разрезанные - это необыкновенная находка. Буду ждать третьей странички!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка-ВАУ!Здорово ці рози дивляться)))Годинник-прям ціла історія!цитати не потрібно чекати,сторінка так і кричить романтІком та лЯмуром)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешь-до утра сидеть!но получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Краса! суперова сторінка! А ідея з годинником просто геніальна! І троянди дуже класні, особливо та, що на годиннику!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News