среда, февраля 01, 2012

проект Love Story, день 1

ура, я это сделала!!
не только переборола себя и записалась в Олин проект, но и сделала первую страничку!
делала сегодня утром. фотография - с нашей фотосессии после венчания. вообще-то эти странички по проекту должны были быть со свадебными фото четырехлетней давности, но распечатанных их я не нашла :( так что теперь даже не знаю, что делать - для венчальных фото планировался большой альбом, но все перепуталось и я даже не знаю, что теперь делать :(
ну ладно, сначала надо выдержать темп и сделать все странички, а потом уже ныть :)
итак, вот первый блин:


бумага тут - сборная советского союза :) все кусочки разные, фоновый лист - Графика45 (как классно подошел к галстуку!!)
украшения крупным планом:

журналинг писала от руки, распечатывать было лень :)
фраза - из проекта. перевела на украинский, и чууууточку изменила
подвеска сердечко ездит на шнурке
вот. в целом страничкой довольна, не идеально, кто бы спорил, но лучше, чем прошлые опыты)))
за скетч огромное спасибо блогу Арт-Уголок!!! вот он какой красивый:
я раньше опасалась этих скетчей, т.к. они такие сложные, столько элементов! а сейчас смотрю - так вроде так даже легче :) в общем, буду пробовать еще!

п.с.: вот это ж надо, только сейчас вспомнила, что хотела прилепить еще 2 бутончика роз))) ну, значит так и должно быть, без них лучше)

все, побежала к оле в блог оставлять ссылку! а то там уже на 2 страничку задание есть!
присоединяйтесь! ;)

9 комментариев:

  1. Дуже гарно і романтично получилося)

    ОтветитьУдалить
  2. гарно так!! особливо сподобався текст рядками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Напишу еще раз - мне БЕЗУМНО НРАВИТСЯ!!!! Честно-честно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо громное!!! мне очень-очень приятна твоя оценка, тем более, что со страничками у меня пока отношения не очень складываются) так что твои слова меня очень воодушевляют!!! но и в то же время - страаашно продолжать :) т.к. хочется же, чтобы и дальше получалось прилично)) ну, буду стараться :)

    Над, Мар’янко, дякую, дівчата!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моєму, дуже навіть складаються в тебе відносини з сторінками - твоя сторінка надихнула мене на участь в цьому проекті;). Класна вона! І фотка мені дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валю, дякую! класно, що ти теж приєдналася! рада, що надихнула)
      насправді я просто дуже мало ще сторінок робила. тому боюся за них братися, ну і вони відповідно мені не даються))) але сподіваюсь, що цей проект додасть впевненості :)

      Удалить
  6. І для мене вона ідеальна, така спокійна і водночас насичена детальками. Надихає ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую! дуже приємно від тебе таке чути ;)

      Удалить
  7. Жень,вітаю з розпочатим марафоном)))Сторінка неймовірна!Стиль вгадується "твій" та й дихає вона саме вашим настрОєм,тільки вашим.Чому я не записуюсь в такі авантюри?Я,певне,трус...((((А ти -герой!Бажаю тобі натхнення та дійти до кінця ,досягнувши нових вершин!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News