среда, января 25, 2012

сердечки и вопрос

Еще одна розовенькая, на этот раз без кекса, хотя, скажу чесно, сначала он там планировался))))
вот это вот наконец-то валентинка, розовый цвет, сердечки, все понятно))))
поближе:





а еще хотела спросить у вас совета. подскажите, каких фирм вы используете чернила для штампов? у меня в найбольшем почете Колорбокс наборчики, но коричневый и черный уже плохо штампуют, нужна замена. думала другой фирмы взять, но не знаю, какой. нужно, чтоб отпечаток четкий был, насыщеного цвета, ну и чтоб подушечка, может, побольше была.
буду очень благодарна, если сможете что-то посоветовать!

задания:
скетч №12 от Маши melo4ek
задание "Дуэт" от блога Tamara's stamps (розовый и коричневый, два сердца)
задание № 8 "Любовь без цветов" от блога Сделано в Оренбурге

26 комментариев:

  1. Листівка класнюча, цікава композиція!
    В мене всі чорнила Ranger дістреси, задоволена на 100%, і велика "подушка" і відтиск класний))) маю і коричневе (aged mahogany) і чорне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солю, дякую! як раз про дістреси теж думала.. напевно, спробую їх :)

      Удалить
  2. Жнень, те що коштують біля 40 грн, хоча вони певно тих грошей варті, доречі одному вже 1 рік, і файно "малює")))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно, дякую ще раз! рік малюють - то хороший аргумент :)

      Удалить
  3. Жень,мне ну очень понравилась работа!!!!
    Я пользуюсь чернилами дистрессами, других нет. Для четких оттисков использую Стазон чернила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо)
      Стазона боюсь, т.к. слышала, что он штампы полимерные может портить. а ты им пользуешься? нормально все?
      а дистрессы не четкий оттиск дают?

      Удалить
  4. Женьчик,красота!Я від твоїх листівок просто вмліваю)))Я в тебе тоді так хотіла їх пощупати вживу))))але моя скромність мене підвела(((тепер не знаю ,коли матиму таку нагоду....
    Я дуууже люблю Дістресси!Бери-не пожалкуєш!У мене,як і в Солі,також вже більше року одні.Я взяла собі вже і темнокрричневі,і сині,зелені,червоні,окрім вінтаж фото.Саме більше використовую вінтажне фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталька, дякую! дуже приємно! )
      а зі скромністю - тю, ти чого? всі ж свої! ;)
      а нагоду можем і організувати! буду рада знову бачити тебе в гостях! чесно-чесно!
      дякую за відгук про чорнила. напевно, доля моя вирішена)))

      Удалить
  5. Такая нежная, романтичная, воздушная зефирка! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся Distress- на данный момент( а попробовала разных фирм, кроме Стазон)- это фаворит!

      Удалить
    2. Женя, а мне наоборот, вот Дистресс не нравиться (могу подарить свои). пользуюсь другими, уже давно. одна и таже коробочка. очень довольна.
      открыточка очень красивая!

      Удалить
    3. Оксан, а чем дистрессы не нравятся? какие-то проблемы с ними?
      а какими пользуешься?

      Удалить
  6. А я раніше навіть не знала, що дістресом можна штампувати) Мені сказали, що вони тільки для тонування країв(((( А, потім здається в Наталі, я на фото побачила, як вони штампують... то тепер тільки ними користуюся) Маю всього 3 штуки, але найбільше вінтаж використовую) І, ще мала теж ай бокс, чи корор бокс, то мої чорні і коричневі чорнилка вже висохли) Тому, тепер тільки дістрессссссссссс)
    А, листівка Суууперррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надю, я колись у Яни Смакули питала про чорнила, то вона казала, що їй дістрессами не подобаєтья штампувати, занадто сухі вони.. а зараз багато кого питаю, виявляється що штампують))
      дякую!

      Удалить
  7. jane, открытка просто чудесная, такая свежая, нежная-приятно смотреть) на счёт фирмы не посоветую... скажу только, что штемпельные подушечки просто могли немного засохнуть, но если капнуть на них капельку воды, они ещё 100 лет проживут-сама удивишься) я так делала, безотказно действует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасительница ты моя, капнула водичку - результат супер!!!
      попробовала, удивилась))))
      спасибо большое!

      Удалить
  8. Мне очень понравилось оформление открытки веночком с прозрачными бусинками и то, как Вы подобрали цвета, материалы и элементы для остальных украшений. Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге".
    Позвольте дать один маленький совет )) Я вижу, что сердечки вырезаны вручную. Чтобы скрыть "следы" ножниц, достаточно пройтись по краям пилочкой для ногтей - конуры будут идеальными.
    Я тоже предпочитаю Distress Inks, но они не для всех поверхностей - хорошая замена - подушечки Tsukineko Brilliance, похожие на Colorbox (у меня они тоже почему-то быстро засыхают), но гораздо качественнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо :)
      tsukineko качественнее, беру на заметку!

      Удалить
  9. Милая открыточка! Нежная цветовая гамма-как раз для влюбленных. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  10. дуже ніжна і гарна листівка!!! тони такі теплі!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая и романтическая открытка!
    спасибо, что участвуете в задании от Tamara's Stamp's "

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравится, можно себе скрин для вдохновения? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежная работа! Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  14. благодарю за участие в задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News