понедельник, января 23, 2012

снова в строю!

всем привет, мои дорогие читатели :)
ничего себе, я больше двух месяцев не писала ничего в блоге!
но вот наконец-то исправляюсь и возвращаюсь в стройные ряды блоггеров)
выкладывать сюда новогодние открытки не буду, уж простите.. долго, да и уже не актуально это сейчас. если кому-то очень интересно - можете посмотреть их в моей группе вконтакте
остальные, неновогодние работы, потихоньку буду показывать, ну а сейчас начинаю подготовку к дню валентина! открытка номер 1 - вот такая:
налепила я сюда мнооого всего :) но результатом мне очень даже понравился!

участвую в заданиях:
скетч №98 от блога Скетчи
правда, я немного увлеклась и меня потянуло в углы)
"Почти белое" от блога VCCC
"Дуэт" от блога Tamara's stamps




п.с.: еще хотела похвастаться :) на досуге осваиваю еще одно хобби - валяние! (Натали - дальше можешь не смотреть)) вот первые результаты:
эти бусы делала на мастер-классе, под чутким руководством Оксаны

а это уже сама, браслетик для подруги и аналогичные бусы:
вот :) очень довольна, что получается!

16 комментариев:

  1. привет, пропажа))
    открытка очень понравилась. Стильная!
    Валяние для меня темный лес))) но красные бусики приглянулись)) Это же сухое валяние?)
    здорово, что осваиваешь что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!
      спасибо, что не забываешь :)
      вот для меня тоже темный лес был, хотя очень хотелось попробовать! а бусинки - это мокрое валяние. сухое мне пока кажется слишком сложным и трудоемким)

      Удалить
  2. Какие бусики классные!!!!
    Появляйся чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо) постараюсь! главное из колеи не выпадать, а то неделю поленилась - все, уже неохота писать)

      Удалить
  3. Замечательная открытка, очень оригинальное, " лёгкое" решение - Сердце из бабочек. Спасибо что участвуете в задании от блога Tamara`s Stamp`s

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за задание :) интересное и "незаезженное", побольше б таких!

      Удалить
  4. с возвращением!!!! ))))) не пропадай!!!
    открыточка клёвая, вся такая воздушная как зефиринка ))
    а от бусиков я просто в восторге )))) особенно этот зелёный комплектик покорил ))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. листівка така кльова!! сердечко з метеликами дуже романтично виглядають!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и воздушная открытка! Такая вся шеббишистая. Спасибо за участие в задании от блога Tamara`s Stamp`s

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась открытка, я даже сначала не поняла, что там бабочки. Красивая, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! рада тебя тут видеть!

      Удалить
    2. Женечка, открыточка просто фантастическая!!! такая легкая. впервые мне понравилась валентинка :) твои открыточки меня вдохнавляют
      рада, что валяние тебе понравилось

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News