вторник, ноября 08, 2011

сердечки

третий день висит сообщение в черновиках - никак отправить не могу)
две открытки - вариации на тему вот этой

 
Крылья выштампованы серебристыми чернилами, сверху - эмбоссинг прозрачной пудрой. 
По заданию от блога "СкрапМода" - "Ангел"

п.с.: а еще вот подскажите мне, как правильнее писать на открытке в этом случае - "A key to my heart" или "THE key to my heart"?
Как-то у меня неопределенный артикль тут никакого дискомфорта не вызывает... но может это я уже хватку теряю)))

6 комментариев:

  1. Шикарні сердечка!!!!
    А я з артиклями взагалі не дружу, тому я їх нагло не вживаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Такі класнючі сердечка вийшли!! Дуууже гарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  4. такі романтичні сердечка з крилами!!! дуже гарно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News