вторник, ноября 08, 2011

фиолет

у меня часто просыпается непреодолимое желание делать что-нибуть фиолетовое! сам по себе цвет мне очень  нравится, но перенести эту любовь в скрап получается крайне редко.. вот, сейчас получилось, сделался вот такой свадебный конверт:

букетик, под ним пыталась сделать оттиск акриловой краской (белые чернила совсем не было видно) - получилось не очень

зато подвесочка вписалась замечательно - такой себе гибрид сердечка и свадебных колец :)
молодоженов спрятала под фатин. они, кстати, тоже штампик из того набора - вот сам набор, правда клевый? :)
обратите внимание на одежду молодоженов)))) paper piecing, он самый - как раз для задания Штампомании

6 комментариев:

  1. Абалденная открытка)))Я её в контактах видела уже и разглядела со всех сторон)))Нравится в ней всё-всё.Цвет меня тоже этот завораживает.Сложный цвет для открыток .
    Этот набор штампов тоже на "меня смотрит"уже давно.Я его в "Арт крамнычке" видела и не купила((((

    ОтветитьУдалить
  2. Я би так зразу і не подумала,що то конверт,а схожий на листівку;))) Гармонійний колір!!!Святковий!

    ОтветитьУдалить
  3. Я теж в контакті бачила, ну дуже ефектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, так я там и купила) тоже увидела, заболела идеей, потом пришла - а их нету О_О но потом спросила и мне вытащили их целую пачку :)

    Yaska, а я, якщо чесно, і не бачу принципової різниці :) відкривається як листівка, тільки в середині - кишенька для грошей :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень люблю фиолетовый цвет!
    Открытка-коверт получилась просто замечательная!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News