воскресенье, ноября 13, 2011

сова

открыточная подготовка к новому году началась у меня сегодня утром с самого необычного на данный момент заказа :) попросили "с совой", т.к. получательница (меня терзают смутные сомнения на счет правильности этого слова) их любит и коллекционирует.
и вот она сова:
сова у меня получилась модная, в горошек :)
конструкция открытки вот такая:

и тут сразу же вопрос: подскажите, кто такие открытки делал - как в них фон к основе приклеивать? обязательно разрезать и место сгиба оставлять незаклеенным, как у меня? меня просто волнует, будут ли два склеенных слоя бумаги нормально вместе гнуться, и в то же время выглядеть нормально в расправленном состоянии...
сова объемная, 3Д-декупаж это називается, кажись?
вспомнила занятия апликацией)))

6 комментариев:

  1. С ума сойти!!!!!!!!!!!!
    Жень-это нечто))))
    Я обожаю сов.А тут такая красота!
    браво!снимаю шляпу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая сова, Жень! Стильная такая

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, Натали, Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Крута сова. Така розумна і дуже новорічна! Клас

    ОтветитьУдалить
  5. Ха=))) така весела і симпатюшна!!!! Ти молодець! суууупер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News