вторник, ноября 08, 2011

детская

Заметила, что в моей "коллекции" как-то совсем мало детских открыток... ну что ж, буду исправляться :)
вот такую сделала открыточку, из набора Nana's Nursery (Baby Boy) - лирическое отступление, бумага мега классная, мне очень понравилась! (ну за исключением пары листов), я взяла набор для мальчика и для девочки и не пожалела. Кстати, из этого же набора я уже доделала один альбомчик, и совсем скоро вам его покажу!

как-то все в голове раз и сложилось в законченный образ :) редко такое бывает, а тут - именно этот случай. а еще, старалась сделать открыточку универсальной - ни мальчуковой, ни девчачьей, а так, детской.
получилось? :)

открытка по скетчу №87


3 комментария:

  1. Гарна листівка! Дійсно універсальна! Такий веселий ведмедик;)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось-получилось!!!Детская и игривая открытуля вышла)))
    Кльово ты с кружевком тут проиграла))
    У меня тож так бывает(но редко),что в голове картинка открытки вся есть-только бери-и делай.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная детская открытка!!! Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News