четверг, октября 20, 2011

альбомчик девчачий (не розовый))

Именно такое было пожелание - чтобы альбом для новорожденной девочки был не розового цвета :)
В результате остановились на том, чтобы совместить два набора бумаги - Animal Antics от First Edition и Bazoo от Helz Cuppleditch. я сначала немного побаивалась этого, как-то не привыкла совмещать бумагу из разных наборов, но вышло все очень даже ничего!
Делать альбомы было очень интересно и просто еще по тому, что заказчица полностью расписала последовательность страничек, и что на какой должно быть написано (за это ей огромное спасибо!). мое дело было все собирать в кучу и украшать :)
Нудный и сложный элемент в работе - это была машинная строчка.... было бы легче, если бы у меня была нормальная рабочая машинка, а т.к. мы переехали, и моя верная зингер была недоступна, а в новой квартире чудом оказалась какая-то старая машинка (да, вообще-то тут мне следует безумно порадоваться, что какая-то вообще оказалась), но нормально работать она хотела через раз, и периодически просто доводила меня до истерики, когда я рычала и лупила ее кулаком :) ну а потом вспоминала, что с машинками нужно нежно, и кое-как с ней договаривалась :)

В общем, показываю фото.
С фото отдельная история - погода у нас все дни была просто ужасающая, поэтому фотографировать пришлось дома, да еще и в 7 утра после целой ночи борьбы с машинкой, так что качество фото соответствующее :( поэтому покажу только фотографии отдельных элементов, которые мне удалось хоть как-то реабилитировать
Итак, обложка:
на которой совмещены бумажки из двух наборов :)

а еще - во всей красе видно, что у меня появился мой первый бордюрный дырокольчик, ураааа)))
первый разворот - бабочки на фоне бабочек))


второй разворот - стандартная информация типа "родилась-рост-вес"

плюс кармашек для бирочки
ну и фото с другой стороны
третий разворот

четвертый разворот - это кармашек, из него вытаскиваются листочки, на которых можно делать отпечатки ручек-ножек малышки в разном возрасте

пятый разворот - для фото с крестными :) (заказчица - будущая крестная))

шестой разворот

седьмой разворот - табличка роста и веса
жираф - это рост, пусть будет высокая и стройная) ну и мышка - это вес)))) чтоб была лееегенькая :)
разворот номер 8, тут много информации
и кармашек для первого локона
а с другой стороны - записи мамы
и последний, 9й разворот - тут наверное групповое фото))

и записи папы
вот такой получился альбомчик!
толстенький вышел, на 9 разворотов аж:
заказчица его вчера уже получила, и написала мне восторженный отзыв, как такое может не радовать?
так что этим альбомом я осталась очень довольна, ну и теперь самое время браться за те два альбома, которые я уже давно начала (они без строчки, ю-ху!!!!)))), и заканчивать их :)

спасибо, что зашли! всем хорошего дня и много-много вдохновения :)


10 комментариев:

  1. Женя, це просто шик))) Хоч він і не рожевий, зате такий гарний і зроблений дуже талановито і видно, що ти старалася, як для себе))) Молодець))) А скільки деталей... я в ауті)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надю, дуже дякую!!! знаєш, на рахунок "як для себе" - з одного боку дійсно намагаюся в кожну роботу всю себе вкладати, а з іншого - для себе поки що страшно робити))) бо постійно в голові думки типу "а якщо мені ця квіточка через місяць подобатись перестане, а мені ж з цим альбомом все життя жити!")))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень...він просто безподобний!!! я спочатку налаштувалась що фото будуть погані (після твого допису) і нічого толком не побачу )))
    нічого подібного )))) розглядала кожен елемент, кодну сторіночку і все просто неймовірно красиво!!! чудово поєднала ці два набори і прошила теж чудово ))) видно машинка зрозуміла що краще тебе слухатись )))
    МОЛОДЧИНКА!!!!! я просто в захваті!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зірочко, дякую! погані фотки я просто не показала)) чому і нема фоток повністю сторінок - бо вони жахливі))
    ой не знаю, що зрозуміла машинка, але я зрозуміла, що деякий час робіт зі строчкую (принаймні таких великих) у мене не буде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом бомбезний!! Як на мене, класно, що не рожевий, не дуже люблю поділ хлопчикам - голубий, дівчаткам - рожевий. Дітей повинні оточувати усі кольори веселки! А в тебе вони присутні майже усі! Про такий подарунок можна тільки мріяти!

    Щодо машинки, моя тканину шиє, а от папір не хоче, дірки то робить, а стібки через один)) Ні оп доброму ні по поганому ми з нею домовитись не можемо)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень милый альбом! И отлично что не розовый.

    ОтветитьУдалить
  7. так чудесно соединила два разных набора - разнобоя нигде не заметно, все так органично) Очень понравились надписи - что шрифт оч милый, что вот такое выделение каждого слова (или словосочетания) отдельным тежиком - выглядит интересно и красиво. Альбомчик не маленький.. представляю сколько там работы. Радует, что и заказчик доволен - все просто чудесно))

    ОтветитьУдалить
  8. Валентинко, дякую!!!
    може, папір затонкий береш? або спробуй відрегулювати силу нажиму лапки на ті зубчики, що тканину рухають, може вона занадто папір притискає?

    Наташ, Шуня, спасибо!
    Шуня, шрифт я дооолго выбирала)) накачала себе разных шрифтов, и теперь глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя,я в АУТІ!!!!Це ж який труд)))
    Стільки детальок,стільки дрібничок....все так гарно і доречно))Молодчинка!!!
    Наберешся досвіду купу-купезну-і страшно уявити,який собі альбом "забацаєш")))
    А квіточка не понра якась згодом....то ж нічого-зробиш інший,ще і ще....
    ТВОРИ ЩЕ!!!Я так люблю твої творіння)))

    ОтветитьУдалить
  10. дякую, сонце! мені дуже приємно!!!
    та треба пробувати вже! обіцяю скоро наважитися :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News