вторник, октября 04, 2011

новые открытки

вчера вечером, скорее даже ночью, попробовала новое для себя - творить под музыку :) как-то все в тишине, в тишине, а тут загрузила в телефон, наушники - и вперед! результат превзошел все ожидания)) за альбом nenia c`alladhan и саундтрек к "Свини Тодд - демон-парикмахер с Флит стрит" (читай - около 2,5 часов)) получилось две открытки.
первая - такой себе намек на стимпанк:
цветы - из бордюрной высечки вырезала, основной фон отштампован.

вторая (а на самом деле - первая) - вот такая, с эйфелевой башней.
скажу чесно, я человек в париж не влюбленный, ну город себе, красивый, ну прикольно было бы съездить, но так чтоб "увидеть париж и умереть" - такого нету :)
признавайтесь, есть еще люди, к парижу равнодушные? или 99% скраперов эта влюбленность не минула? :)
открытка по скетчу SS82 - давнооо по скетчам ничего не делала
ну и третью открытку покажу, она уже несколько дней лежит - первая попытка перестроиться с альбомной волны на открыточную. что-то так себе вышло :) ну ничего! буду делать целую серию таких фартушков - дальше будет лучше :)
спасибо, что заглянули!
до связи :)

6 комментариев:

  1. вторая с Парижем очень на душу легла. Хотя к Парижу я равнодушна.. ну, вот как-то так, как у тебя. Увидать бы хотела... а умереть после этого категорически не согласна!)))) Может после увиденного мысль будет другой.. но мне это еще не скоро светит, так что поживу еще)

    красивые открытки. Очень для меня настроенческие.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, особенно с Парижем!!!
    Спасибо за участие в s'Sketches!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Я когда училась-все свои работы творила исключительно с музыкой.Я жила под музыку-в прямом смысле слова.Сын родился-и всё пропало....(((Сейчас опять возобновляю свою страсть,но не так как раньше.Потому как в наушниках я музыку не воспринимаю настолько сильно как во весь голос)))

    Открытки твои меня как всегда просто поражают:вкусом,цветовыми оттенками,композицией..я твой фанат)))

    про Париж...я совсем не фанат этого города
    побывать хотелось бы везде
    Я про Рим мечтаю(после него-умереть бы как ты говоришь...))),про Прагу,про Лондон....

    ОтветитьУдалить
  4. Перші дві дуууууже сподобались! Ну, просто все в них ідеальне!!!
    А я Париж взагалі до недавна не любила, але завдяки скраперам-фанатам цього міста дещо змінила свою думку про нього )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привітики)))Зайди в комменти "про нашу зустріч"-єсть дєло http://chyrych.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  6. Гарні роботи! Музика надихає)

    Лови нагородку http://madebyvalentynka.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News