пятница, сентября 09, 2011

upgrade!

сделала недавно апгрейд старой своей открытки.
у заказчицы парень служит в армии, и она захотела красиво оформить ему письмо.
здорово так, я уж думала, что уже все звонками-смсками обходятся, ан нет, жива еще романтика, пишут люди письма :)
ей понравилась эта открытка, и было решено внутри разместить декорированные листики, на которых и будет текст. декорировала их штампиками (недавно еще сокрушалась, зачем же мне столько штампов на любовную тему :) а штампов, как оказалось, много не бывает!)
закрепила листочки уголками:
и вот сами странички:

 
выходит, полезно иногда оставлять открытки внутри неукрашенными :)

5 комментариев:

  1. хорошо придумала)))
    думаю парень будет ОООЧень рад такому письму)))

    я с своим мужем переписывалась,то у меня огромная папка(нет такая сумка типа дипломат)писем:его и моих
    я всё созреваю,чтоб их оформить в какой-то альбом,чтоб память осталась и детки могли полистать потом и мы на старости...такая романтика.....ой....слеза навернулась)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а у нас с письмами не сложилось, хоть и жили в разных городах.... правда, их отсутствие компенсировалось трехчасовыми еженочными телефонными разговорами)))) но это хоть и приятно, но в альбом не оформишь и в старости не полистаешь :(
    хоть смс-ки распечатывай))))

    ОтветитьУдалить
  3. ага)))с-м-с-к-и)))вот прогрес что делает...лишает нас "памяти" )))

    ОтветитьУдалить
  4. не говори)
    хотя, по секрету, мой муж так пишет невнимательно, что были бы письма, можно было бы их оформлять в альбом для смехотерапии, а не для романтических воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News