пятница, сентября 09, 2011

multi-pasport))

довольно много уже успела сделать обложек на паспорт, а показывала здесь в блоге только самые первые две. исправляюсь, насколько могу (к сожалению, многие обложки ушли к новым хозяевам так и не сфотографированные)
из того, что осталось в архиве:



а вот эта делалась вообще как эксперимент. кинули мне фотографии кожанных обложек с какими-то такими прикольно-примитивными рисунками, абстракциями, загогулинами, и сказали "что-то в этом стиле" :) думала долго, и в результате вот:
 
эксперимент, по-видимому, удался :)
т.к. скоро заказали еще одну, в таком же стиле, только ч/б

когда делала оранжевую, уже не знала, каких можно этих человечков еще придумать, а тут нормально, пошла фантазия :) 
в итоге мне самой он настолько понравились, что, думаю, будет таких человечковых обложек целая серия :) и каждая с названием: предыдущая, скажем, "в парке", а эта - "на отдыхе" :)

7 комментариев:

  1. чёт я не понимаю этих обложек...не,ну как скрап-объект-да,а вот с практичной стороны...хм....я купила давным-давно себе на паспорт кожаную обложку,так уверенно чувствую,что он не пострадает....что только уж не пролилОсь на эту обложку,где уж не попадал паспорт в передряги-а целёхонький....а с этими обложками как?выдержат,допустим,если в сумочке сок потечёт из соски малявки?

    ОтветитьУдалить
  2. скажу честно, я их не испытывала на прочность - просто потому, что когда доходит до "сделать что-то себе любимой", у меня мысли разбегаются, и ничего придумать не могу :) так что паспорт у меня пока вообще без обложки)))
    ну а если подумать так.... приницп же у этой обложки - как у школьной для тетради. только между прозрачной обложкой и паспортом вставляется такой декоративный вкладыш. т.е., если сверху что-то ляпнет, то паспорту ничего не будет. а если окунуть в ванну, то, думаю, тут и кожанная не особенно спасет - все равно намокнут страницы.
    так что, скорее всего, это для эстетики в первую очередь. ну а если паспорт до обложки совсем "голый" был, как мой, то, думаю, хуже ему от такой обложки точно не станет)))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа....там сферху прозрачная обложка??!!!!!!!!!!!!!!!таГда усё меняет дело)))))

    ОтветитьУдалить
  4. это у тебя прозрачная или все так делают?я что-то нигде не замечала....эт я такая незамечательная?

    ОтветитьУдалить
  5. по-идеи, все так делают... ну, если не брать во внимания разные шитые, декупажные обложки... просто часто фотографируют без обложки (я последнюю так фотала), чтоб она не бликовала.
    я раньше тоже понять это не могла!
    купила себе одну обложку дермантиновую и долго думала, а как же мне ее декорировать? )))

    ОтветитьУдалить
  6. а прозорі обкладинки де взяти? а то я щось не зустрічала... якраз оця практична сторона мене зупиняла. хоч і виникало бажання зробити свій паспорт особливим))

    ОтветитьУдалить
  7. Христин, я купувала в Запоріжжі в магазинах канц.товарів, і в підземному переході, де різні листівки і обкладинки на документи. в принципі, всюди, де обкладинки є, можна питати. я спочатку купу місць оббігала, всі дивилися круглими очима і питали "що це?", а потім знайшла, і ще знашла, і ще :)
    у львові, правда, ще не знайшла їх

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News