воскресенье, сентября 25, 2011

вопрос и признание :)

привет, девочки!
я опять  к вам без фото, а на "ля-ля" :)
начну, пожалуй, с признания - я просто влюбилась в процесс деланья детских альбомчиков!!! безумно это дело нравится, хоть и затягивается оно у меня на ужасно долго, т.к. люблю посидеть, подумать, порассматривать, поприкладывать одно к другому... и над тем, что можно сделать за 10 минут, в итоге сижу по часу) зато ж процесс!!!
скупаю сейчас детскую бумагу бесконтрольно)))) и та красивая, и эта, и вообще все)
беру большие наборы, так что, возможно, буду делиться - а может и хомячить, еще не знаю. а еще сегодня подумала над тем, чтобы расстаться с парой наборчиков бумаги недетской, которая лежит и припадает пылью. так что скоро к одинокому скаутскому наборчику в моей "менялке" может еще что-то добавиться :)

а теперь вопрос - если кто-то мои изливания дочитал :)
вы заметили, что пару дней назад в блогах включился новый режим просмотра фотографий - лайтбокс? когда фото по клику не открывается в новом окне, а появляется на затемненном экране, а под ним - остальные фото на этой странице, и между ними легко переключаться вперед-назад.
видели такое?
так вот, лично мне эта фича безумно понравилась! но недавно я что-то у себя клацала, а потом заметила, что фича бесследно исчезла. скажите, у вас она тоже исчезла, или еще есть? а то я не знаю, паниковать, что это я что-то накрутила, или просто гугл этот лайтбокс немного потестил и у всех отключил...
так что буду очень благодарна, если кто-то напишет, есть ли у него сейчас это, или нет?

5 комментариев:

  1. Фича и у меня пропала, хотя идея была зашибезная((((
    А с детскими альбомами та же фигня - тоже скупаю и просто фанатею ьт них

    ОтветитьУдалить
  2. у мене також пропало..
    хоча мені зручно і так ..і так

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    значит, хорошо, что это не я нашаманила) а плохо, что фичу убрали((( будем надеяться, что ее доработают и нам вернут)

    ОтветитьУдалить
  4. передумала наборчиками делиться?а фичу-то вернули...;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталю, обов’язково поділюся! але ж це треба сфоооткати спочатку, а я лінтяй) ну і для початку взагалі з хом’яком поборотися))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News