четверг, сентября 22, 2011

что такое скрапбукинг?

привет, дорогие мои, кто меня еще не забыл :)
пропала я чуть-чуть, нечего пока показать - просто делаю два альбомчика, и покажу уже потом, когда все закончу.
а пока хотелось спросить вашего мнения, что же такое скрапбукинг?
т.е., вот если есть вещи - альбомы, открытки и т.д., - которые вроде как скрап. то как это все назвать?
я часто встречаю два вариант:
- "в технике скрапбукинг"
- "в стиле скрапбукинг"
но что-то ни один из них мне не кажется правильным.... техники - это уже конкретные приемы, а стили - ну винтаж там, шебби и все такое. так мне кажется.

а что вы думаете по этому поводу?
мне, правда, очень-очень интересно почитать ваши мнения :)

3 комментария:

  1. ты знаешь я даже как-то и не задумывалась ))) а вот пост заставил )))
    я понимаю так: скрапбукинг - это альбомчики, рамочки, коробочки...и.т.д. а вот открытки это кардмейкинг.А вот те два варианты как-то действительно звучат неправильно ))))
    скрап и кардмейкинг - это просто один из видов рукоделия,это моё мнение
    но вот теперь самой интересно если кто-то спрашивает,например - как сделан этот альбомчик, то как сказать....соскраплен )))
    хм....вот теперь буду думать )))

    п.с. Женечка, не поздно сегодня скинуть по чипборду? или я уже как фанерка пролетела?

    ОтветитьУдалить
  2. ну в принципе да, кардмейкинг, а не скрапбукинг, но я больше не о том.
    а так - да, соскраплен))))) сама не знаю, сижу и думаю)

    по чипборду не поздно, я б написала, если б надо было срочно. а так - у них там отпуск до 4 октября. так что кидай

    ОтветитьУдалить
  3. А я, в отличие от Зiрочки, все чаще задумываюсь об этом. Но правильного ответа, к сожалению, не знаю. Так что буду ждать ответов вместе с тобой, Жень.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News