пятница, августа 26, 2011

альбом для новорожденного

наконец-то покажу вам альбом, который начала делать еще ранней весной :)
один или два разворота из него уже показывала, но вот теперь покажу полностью!
альбом для моего маленького племянника, уже подарен.
для него я еще сделала коробочку, но сфотографировать не смогла, т.к. наш фотоаппарат сейчас на гарантийном ремонте где-то в киеве.
по этой же причине этот альбом, наверное, последнее, что я смогу вам показать, пока не найду, чем делать более-менее приемлимые фотки. телефоны меня в этом плане совсем не устраивают.
ну ничего, буду творить, зато потом каааак все перефотографирую! да кааак выставлю сюда!
:)
ладно, отвлеклась я снова. итак, альбом. обложечка:

как видите, ничего особенного, ленточки-тесьма-рафия, буснки, чипбордная рамочка и ножки. рамочка покрыта голубым глиттером.
а ножки изначально были из розовой пластмассы, из наборов, которые клеятся на потолок и ночью светятся. есть звездочки, планеты всякие, и еще разные штуки типа ножек, дельфинов, динозавров и т.д. :) красила я их акрилом.
изначально покрасила совсем бледно, на что муж сказал, что надо бы поярче - пришлось переступить через себя. хотелось чего-то такого нееежненького! но в итоге разбавила ножки яркими бусинками, и результатом осталась очень даже довольна!
теперь развороты. их всего 5 штук.
задумка была такая, чтоб на каждом развороте был какой-то секретик, который позволял бы размещать больше фоток. а то делать большой альбом на 10 фото всего - мне как-то жалко) переводняк материалов и времени, что ли :)
плюс, на каждом развороте изначально я хотела сделать место и для горизонтальных, и для вертикальных фото.
вот, первый разворот выглядит вот так:


и из-под подложек для фото, если потянуть за шнурочки с бусинками, выезжают подложки для маленьких фото. или для записей, или чего-нибудь еще:


разворот номер 2, зелененький.


шпагат над фото развязывается, открываются места для дополнительных фотографий:


третий разворот.
на самом деле, он был первым, сделанням для этого альбома. и, с появлением последующих разворотов, совсем уж разонравился. а сейчас смотрю - ничего так, разворот как разворот :)

бантики развязываются, и внутри место для дополнительных фото, и с одной стороны - для записей:

это, как говорится, "голь на выдумки хитра"))) просто я как раз в тот момент куда-то засунула кусочек бумаги, из которого делала уголки для фото :) пришлось выкручиваться!

разворот номер 4.
так получилось, что он тоже зелененький, причем тематический - рыбный)


ярлычки на обеих страничках вытаскиваются, бантик развязывается, и внутри вот что:


последний разворот, пятый.
тут у меня фантазия уже совсем закончилась :( но очень кстати пришлась идея с флажками из альбома adonis vernalis. так что я немного поигралась на эту тему
а вот на этой страничке видите голубой листочек-имитация блокнота?
со всей серьезностью заявляю, что дошла до этого своим умом :) даже хотела уже мастер-класс сделать, но буквально через неделю увидела этот мастер-класс в блоге штампомании... вот такие вот совпадения. правда, там предложили делать надрывы проволокой, до этого я не додумалась - разрывала вручную :)
очень долго сушила голову и над тем, куда бы спрятать побольше фото. повторяться очень не хотелось. в итоге додумалась до гармошки. получилось действительно ПОБОЛЬШЕ, 10 фото только на этом развороте!

и последнее - задняя обложка. делалась аналогично передней, только с меньшим количеством деталей. ну и фото получилось ужасное :( но идея, думаю, ясна

такой вот получился альбом.
формат его - 20 на 20, всего вмещается 21 фото 10*15 и 14 фото половинного формата - 7,5*10.
его я считаю первым своим "серьезным" альбомом, т.к. все предыдущие были украшены довольно однотипно, и практически не приходилось думать над каждой страничкой. а тут - каждый разворот был новым этапом!
в общем, я довольна :)
да и расписалась что-то я не на шутку)) если кто-то до конца дочитал - ему за это отдельное спасибо :)
надеюсь, альбом вам понравился!
кто соберется комментировать, еще попрошу - напишите, пожалуйста, какой разворот вам показался самым удачным! а то мне свои работы судить очень сложно, т.к. самыми удачными работами в моем понимании обычно являются самыми последние) так что, кто напишет, буду очень благодарна!

7 комментариев:

  1. І ще один альбомчик... ого! Скільки часу робила цей альбом???

    Мені найбільше перші два розвороти сподобалися! А зелений взагалі мені супер-пупер!
    А, якщо чесно, то ти молодчинка! Дуже гарно!

    ОтветитьУдалить
  2. та я його давно вже зробила, а робити почала ще ого-го коли, ще, мабуть, в березні! але робила довго, з перервами на інші альбоми :)
    тепер дуже хотіла б побачити його з фотками!
    п.с.: дякую! :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький альбом получился! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ужО где-то видела твой этот альбомчик ;) подглядываю что-ли.....хм...иль в контактах иль где в пикассе....
    Мне ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ обложка!!!А первый разворот как нельзя лучше подходит по стилистике и цвету(ИМХО)к обложке)))
    Весь альбом ЧУДЕСССССНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просмотрела и прочитала все до конца :)
    Каждый разворот получился удачным, но больше всего запомнились первый и четвертый, первый - своей цветовой гаммой и композицией, а четвертый - тематическим решением и сочетанием узоров рыбки-квадратики.
    В целом, хороший альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. я тут тоже не могу не написать! альбомчик очень крут! Женек, Запорожье по тебе скучает ((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News