четверг, июля 07, 2011

peacock

Скажу сразу, работы по палитре даются мне довольно сложно. А если в палитре еще и больше двух ярких цветов (с нейтральными еще более-менее справляюсь), то это вообще застрелиться :)
Так вот и на этот раз - пришлось "попотеть"! Но результатом я осталась довольна, вот что получилось:

Цвета, как видите, были фиолетовый, розовый, голубой и зеленый. Я дооолго подбирала материалы, лепила все вместе, кучу цветочков разных перепробовала, и все равно мне не нравилось. А сегодня утром все само собой сложилось вот в такую открытку. Стоило только обильно измазать все розовым цветом - чтобы немного уровнять такие разные цвета. А то сильные контрасты в работах меня все еще немного пугают - не могу еще так смело экспериментировать с цветом...
Рамочка тонирована двумя чернилами (фиолетовым и розовым), а потом акрилом по внутреннему краю.


Ленты пришивала на машинке, и, чтоб швы выглядели аккуратнее, сделала вот такие завитки:
Зеленые листочки бархатные, вырезаю их потихоньку из листа 30 на 30 неизвестного производителя - уже половина ушла :)
Здесь можно разглядеть остатки голубых скелетированных листочков. Только они тоже попачканы розовым, да еще и спрятаны под целым розовым кустом:
Внутри вот так:


Долго думала, что бы прилепить вовнутрь, розочку никак, т.к. она слишком объемная. В итоге сделала бантик.
Конструкция у открытки такая же, как и у предыдущей. Вообще-то я хотела сделать что-то похожее на ту открытку и в этот раз, но в процессе далековато меня унесло :)


Вот она, палитра - от блога "Подари кусочек счастья"
Скетч №1 от блога "СкрапБумага"
и задание "Оформление денежного подарка" от СкрапМагии.

6 комментариев:

  1. а я сразу узнала палитру ))) всё у тебя получилось )))
    а я бояюсь столько цветов сочетать ((

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, пасиб :)
    я тоже боюсь, но вот иногда делаю "через боюсь"))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень,ты герой) Я вообще палитры не лублу, а в этой столько цветов и все такие самодостаточные!!! Соединить их в одну гармоничную работу-непросто. Но,кто сказал,что должно быть просто?
    Удачки тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, спасибо!
    самодостаточные, да, вот это слово классно подходит) поди их все слепи вместе!
    сейчас смотрю на эту открытку, радуюсь и думаю "вот, еще с этой палитрой че-нить сделаю, вот как хорошо первый раз вышло!", а потом возьму, соберу материалы и начну над ними тупить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво....и по палитре все так гармонично подобрано:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вышло очень здорово! Спасибо за участие в задании от блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News