понедельник, июля 04, 2011

звездный разворот

Предыдущие две странички делались в альбом для нашего маленького племянника. Вот эту парочку я тоже намеревалась делать в этот же альбом, но садиться за швейную машинку мне стало очень лень, поэтому разворот получился без строчки.
 
Мне захотелось на каждой страничке оставить места больше, чем просто для одной фотки, поэтому обе подложки открываются, а внутри - еще по 2 фотки. Точнее, на первой страничке 2 фото, а на второй - фото и место для журналинга. На самом деле, просто не нашла кусочек бумаги, который использовала для уголков :) и вот так выкрутилась:

Решила я, что странички со строчкой и без в одном альбоме смотреться будут не очень, поэтому придется уже делать два альбомчика :) Тем более, что первый разворот получился более нежным, а этот - более яркий и веселый.
какая-то там была пословица про то, что ленивый делает дважды - вот это точно про меня!

Задание от Модного хобби "Большой секрет для маленькой компании".

1 комментарий:

  1. Люблю полоски и фиолетовый :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News