среда, июля 27, 2011

голубая

помните стишок "колдунье не колдуется, сидит колдунья, дуется на целый белый свет"? вот такая я сейчас :) не колдуется мне над моими бумажками, ну совсем :( а надо, т.к. заказали 3 обложки на паспорт, и до выходных надо сделать...
а вдохновения нету и нету - наверное, устало оно, когда я заканчивала детский альбомчик. я вам уже показывала 2 разворота из него, а сейчас он уже полностью готов, ура! детский альбом на 5 разворотов 20 на 20 для племянника :) я им очень довольна, но показать пока, к сожалению, не могу. фотографировать его на телефон - это будет издевательство :( придется дождаться фотоаппарата
а пока покажу еще одну открыточку "из запасов".

по скетчу от Fairy's Challenge

и по заданию "Шаблон 4: Метелики" от "Зроби Сам(А)"

3 комментария:

  1. ЗдорОвская открытка)))Мне так нравится эта травка в твоих работах...-это ведь штамп,да?
    а эти бабочки...мммм
    Очень красиво!молодец
    а колдовать колдунья начнёт снова-никуда енто умение не денется)))

    ОтветитьУдалить
  2. наколдовано очень здорово)
    а простой и нежелание что-то делать бывает часто.. но все равно рано или поздно проходит)

    ОтветитьУдалить
  3. какие очаровательные бабочки!

    спасибо ,что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News