четверг, июля 07, 2011

снова первая страничка :)

Прочитала когда-то в одной статье, что если делать альбомы - то лучше сразу много штук, чтоб была возможность переключиться с одного на другой, а не выжимать из себя в час по чайной ложке странички для одного и того же. Прочитала и взяла этот принцип на вооружение - по-моему, даже слишком))) Итого я сейчас параллельно делаю 3 альбома (для одного осталось сделать только обложку, для двух других - детских - готово 1 и 2 разворота соответственно). Еще в промежутке успела сделать мини-альбомчик в форме замка (ой, я же его вам не показала еще! скоро покажу!), а еще собралась делать альбом 30*30 (уууу, страшно!) для родителей, уже подобрала бумагу и украшения. Ух, сама в шоке от такого количества :)
Но вот все-таки мне было мало, тем более руки так чесались поработать с недавним приобретением - набором стимпанковской бумаги Графики!
Поэтому сделалось вот что:
Фотография - это с нашей свадьбы :) поставила ее сюда просто для примера, а потом подумала - а почему бы и нет? Цветовая гамма вроде бы подходит, а фотки уже почти 4 года лежат неоформленные - решила сделать нам такой вот альбом!

Немножко порисовала тушью. Дальше шестереночки будут настоящие - я сегодня забрала из мастерской, носила, чтоб мне их разбирали. А пока такие (:
А здесь - настоящая перфокарта (мама с работы принесла целую стопку!) и цветочки из листа с изображением карты географической (Света, спасибо за них! :))
Без фото выглядит вот так:
Будет (надеюсь) целый альбомчик 20*20 со свадебными фотками. А уже в конце августа (АЖ в конце августа!) нам отдадут фотографии с венчания и фотосессии, и с ними я хочу сделать альбом 30 на 30, большой и красивый :) надеюсь к тому времени уже руку набить... а бумагу уже выбрала - из набора Дамаск, вот такого
отобрала 20 листов, которые больше всего понравились. Они мне напоминают старинные обои - полинявшие, выцветшие и местами подертые, короче, жууутко нравятся! Может, не самый традиционный выбор для свадебных фоток, но это то, что я искала :)

Что-то я расписалась тут.... закругляюсь! Спасибо всем, кто дочитал до конца :)

Страничку делала по скетчу №3 от Это Scrap
только я его перевернула

8 комментариев:

  1. Потрясающая страничка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    сижу вот тут, с замиранием сердца комментариев жду)) интересно все-таки, как оно со стороны смотрится, а то самой что-то вообще непонятно, очень сложно посмотреть на свою работу и оценить..

    ОтветитьУдалить
  3. Страница мего крутая, особенно все эти лампочки, шестеренки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и работа и фото:)
    Мне очень нравиться бумага:)

    ОтветитьУдалить
  5. Все так красиво и гармонично. Смотришь на счастливые лица и сразу улыбка появляется. Спасибо за такую позитивную страничку и за участие в задании от блога "Это SCRAP".
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово!!! Особенно перфокарты - вот уж область применения)))) и фотка классная. я вот все свой альбом мечтаю оформить тоже почти 4 года фотки лежат, а все никак не вдохновлюсь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News