пятница, июля 01, 2011

альбом номер раз!

Наконец-то я делаю то, что должна была сделать уже давно - выкладываю сюда фотки моего первого альбома!
Сделан практически полностью альбом из бумаги Animal Antics от First Edition - это очень классная бумага для детских альбомов, рекомендую всем1
Размер альбома - около 22 на 15 см (9 на 6 дюймов), на 5 разворотов, на каждом развороте - место для 2 фоток 10*15, и почти на каждом под фото прячется двойной ярлычок, одновременно украшение и место для журналинга :)
Вот так он выглядит:
В рамочку вставляется сверху маленькое фото.
А дальше - очень много картинок :)





























вот такой альбом)
я им, если честно, очень довольна! (вот так скромно, да)))
уже сделала такой же, только в черно-бело-розовой гамме, осталась только обложка к нему, закончу - обязательно покажу!

7 комментариев:

  1. люблю, когда детские альбомы выполнены в некричаших ядовито-розовых/голубых тонах. очень приятный для восприятия! респект!

    ОтветитьУдалить
  2. клааааасс.... мне очень понравился. Бумага действительно красивая. Но и работа очень хороша! Аккуратно и ничего лишнего! Все так в тему! Оч понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класний альбом...ти молодчинка... я теж збираюся робити...тільки треба...зібратися)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!!!
    Надю, дякую! збирайся пошвидше - це дуже цікаво і так захоплює! після альбомів і за листівки не дуже хочеться сідати :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом - весь выполнен в одном стиле, всё очень гармонично:)) Мне очень пронравился!!! И бумага - сказка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News