воскресенье, июня 26, 2011

i'm back


здравствуйте все, кто про меня еще не забыл и еще читает мой блог :)
давно меня тут не было! больше месяца!
хочется написать, что много за этот месяц всего случилось.. на самом деле не так много было значительных событий, но одно из них было просто ооочень значительным - мы с мужем обвенчались! почти четыре года прошло со дня свадьбы, наверное, нам надо было "дойти" до этого, чтобы все было обдуманно и в свое время. так что мы теперь по всем правилам муж и жена :)
церемония была такой торжественной и трогательной, я изо всех сил старалась сдерживать слезы, но под конец все-таки разрыдалась знатно так :) наверное, кучу фоток своей зареваной физиономией испортила))) кстати, про фотки - мы нашли отличного фотографа, она сделала нам обалденную фотосессию на природе, но фотки будут только через два месяца :( не знаю уж, как мне до этого дожить и не умереть от нетерпения :)

ну а теперь возвращаемся к нашим бумажкам) я к вам с новой открыткой:

квадратики - из старого соломенного пляжного коврика) совет тем, у кого такой, возможно, тоже без дела испорченный валяется - если проклеить одну сторону широким двусторонним скотчем, становится очень легко его резать, ничего не крошится и не разлазится!
а на бантике спрятался замочек. верхний цветок такой объемный, мне даже непривычно с таким работать!
по скетчу "крестики-нолики" от Scrap Boutique

5 комментариев:

  1. Женя, поздравляю вас искренне. Заплаканные фотки - они же очень "настоящие"

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю!!!! до этого действительно надо дойти ))) мы венчались через два с половиной года после свадьбы и я никапельки об этом не жалею, всё было обдумано и в кругу самых близких))
    с нетерпением жду фоток )))
    а открыточка получилась очень интересной ))

    ОтветитьУдалить
  3. З поверненням! Відкритка супер! Дуже оригінально)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конкурсе по нашему скетчу "крестики-нолики" от Scrap Boutique! Работа с соломкой очень интересная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News