вторник, мая 17, 2011

фартушковое-1

здравствуйте, дорогие мои читатели!
вот она я, вылезаю из берлоги после длительной творческой спячки :)
вернее, вылезла я из нее на прошлой неделе, а сейчас буду показывать то, что успела за это время натворить
первый фартушек:
если развязать бантики - открытка откроется.
бумага очень красивая, с золотым эмбоссингом (ну или просто с глитером) может кто умный подскажет)) вот тут лучше видно эффект:

украшать дополнительно я не стала, только добавила розовую подложку, прострочила по краю и чуть-чуть полубусин наклеила
открытка по заданию №2 от блога Зроби Сам(А) "Шаблон: фартух"
давно хотела что-то сделать с фартушками, и вот такой повод появился

4 комментария:

  1. я вже хвилювалася, куди ти зникла)) подивилася всі три фартушки - кожен особливий, молодець!) Дякую за підказку з магнітами))

    ОтветитьУдалить
  2. Шуня, дякую!
    це я лінилася :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенький фартушек:)) Такой нежный:)

    ОтветитьУдалить
  4. чудова робота, фартушок дуже милий! дякую за участь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News