понедельник, апреля 04, 2011

your day

это какой-то траур получился))
угадаете, на чем лев отштампован? ;)
а на полосочках из гармошки, которая разделяет ампулы в коробочке)))
открыла ящик, полезла за чем-то другим, и увидела эти полосочки. и понеслось) плюшкин я, да, у меня в ящике много хлама!
по скетчу № 56 от Sasya Sketches
и по заданию "Кофемания" от Fairy's Challenge
делала в кофейной гамме :)
к сожалению, дома не нашлось кофейных зерен - решила делать из самой кофейной бумажки. а эти кружочки мне с самого начала кофейные зерна напомнили, как только в магазине увидила, поэтому ее вот и взяла

10 комментариев:

  1. Во....Жень, и у меня такая же проблема с зернами(((((
    И ничего не траурная...открытки вообще траурными быть не могут, потому что все делаются с любовью!Плюшкин ты наш...я такая же, все хомячу в норку к себе)))))

    И спасибо, что играешь в скетчи от SS)

    ОтветитьУдалить
  2. абсолютно не траурная....а очень даже красивая ;) и эти кружочки действительно кофе напоминают )))
    и я такой же плюшкин ))))
    а вот с зёрнами проблем нету - кофеман я )))) повысылать вам что ли ? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ха
    зерна у вас проблема?Висилаймо,Оксанка?
    Листівка-суперрова!Мені одразу сподобалось кольори і лев!А напис ти штампувала?То від Грушечки штампики-буковки?

    ОтветитьУдалить
  4. и мне нравится )) Красиво получилось )

    ОтветитьУдалить
  5. Привіт,заходь за нагородою!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класна, я люблю такий веселий "траур" =)

    ОтветитьУдалить
  7. не сразу увидела, что на кусочках из бумаги лев! Супер!!!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, даааа, все в дом, все в семью)))) хлам всякий особенно)))

    Оксанко, Наталю, я каву взагалі не вживаю, чоловік п’є, тільки не в зернах, а мелену. я давно вже хотіла купити собі пакетик для декораторських цілей, та все руки не дійдуть)
    Наталю, штампики, так, тільки не від Мар’янки, а резинові на дерев’яних циліндрах. колись давно купувала набор на скрапбукінг.ком.юа - там раніше продавалися

    Света, спасибо!

    Іванка, забіжу обов’язково, дякую! лише треба не забути! бо в голові дірка((

    Любцю, гг, "веселий траур")))

    Загадочная, он самый)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. И совсем не траурная! На мой взгляд, для мужчины подходит. Сдержанная и симпатичная))) Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News