понедельник, апреля 04, 2011

polka dot

всем привет! :)
вчера вот сделала такую необычную для меня открытку - много цветов, яркая, многослойная!
все цвета радуги) ну почти)
эту картинку вырезала из открытки, так она мне понравилась!

мне починили мой старенький любименький зингер, чему я несказанно рада! и хоть швея из меня очень так себе, но иметь под рукою рабочую машинку люблю!
вот, попробовала открыточку прошить. разошлась так разошлась, шила все, что можно, и что нельзя))) даже рафию пристрочила и скелетированные листики
 тут объемчик видно:
а вообще-то, это была попытка лифтинга от Клаудии Роса, вот такой:
такая многослойная она, я долго решалась. 
не полный лифтинг, конечно, но расположение основных элементов старалась сохранить. 

а палитра - от блога I love scrap
задание "Стиляги" от блога Assorti
задание "Стильная весна" от Scrap Boutique
задание №4 от Скрапмоды
задание "Весна - переодеваемся, переобуваемся" от Модного хобби. Переобуваемся в моем случае)) в цветастые балетки в горошек)
так много заданий получилось..... честно, не старалась собрать столько! как-то они сами лягли вместе)


9 комментариев:

  1. Вау!Як в тебе виходить!Ти всі листівки робиш такі чудові!І яскраві і не яскраві-всі зі смаком і вишукано!Бажаю успіху у всіх завданнях.
    Мені листівка сподобалась дуже-дуже.Прям літа захотілось ще дужче!
    і я строчу зараз усе підряд-як машинку купила так строчу-строчу....чоловік з сином сміються з мене вже...

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! ярко, зажигательно и весело!
    спасибо за участие в задании блога Модное хобби!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталю, дякую!!!

    Таша, Таня, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная открыточка вышла!
    Спасибо за участие в задание Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная открыточка, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сочная работа...сразу поднимает настроение
    спасибо за участие в задании от блога МХ

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка. Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Благодарим за участие в блоге "СкрапМода". Удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News