пятница, апреля 08, 2011

pink and green

у меня сегодня день нежных открыток :) вот первая:
опять-таки, продолжаю серию с мишками :) и продолжаю осваивать машинку!

проблематично пока мне бумагу строчить: иголка "пробуксовывает" периодически, приходится подталкивать(( хотя настроена нормально, мастер в ней часа два ковырялся, проверял все натяжения и т.д. наверное, руку набить надо :)
розочка блестит:
листочки надыроколены из остатков обоев)))
даже не помню, откуда их принесла. есть у меня привычка у всех знакомых после ремонта остатки выпрашивать :) а такие листики мне очень нравятся - так нежно смотрятся!
а внутри открытка не простая, а золотая вот такая:
вот это посрединке - это конвертик :) по краям сшитый, и бумажкой обклеенный. туда можно денежку вставлять :)
не претендую на авторство, потому что где-то уже такое видела. вот только где-не помню :(
а вообще-то задумка родилась из неподходящего формата заготовки. бумагу для основы я покупаю листами А1, и, когда есть время, разрезаю эти листы на заготовки для открыток - потом очень удобно иметь запас. а тут сделала кроме обычных 10 на 15 три заготовки 15 на 15. вертела-вертела одну в руках, ничего лучше не придумала, как сделать из нее мой привычный формат, только вот таким образом :)


открытка по скетчу #57 от Sasya Sketches
задание №4 от Скрапмоды


8 комментариев:

  1. Здорово! Труженица, столько красоты наделала))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, какая вумничка ты) Эх...машинка это дело тонкое..я до сих пор ничегошеньки в этих натяжениях не соображаю)))))))))))))))
    Открытка класснючая! Мишек такия лублу...даже вышивала когда-то))
    Спасибо за игру со скетчами вместе с нами и S'Sketches)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    я сама с себя в шоке)) видно, очень скетчи хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага!"попёрло" тебе!ТОЧНО!Точно скетч до душі.
    І замовників маєш,якшо так "розтворилась" ;)
    Молодець!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да!!!!!!очень красивая открыточка!весна прямо!!!!!!!!!спасибо за участие в SS-57!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталю, та, в принципі, не маю.... роблю в основному в ящик, а потім тащу на ярмарку. а так щоб замовляли - поки нема такого...
    а в пості я помилилася, було "заказ", а мало бути "запас" - вже виправила, то я про заготовки)

    Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. This is a fabulous card, the image so sweet!

    ОтветитьУдалить
  8. клас! так мені цей папір з ведмедиками подобається! чудові у тебе листівки вийшли (ця та інші з цими ведмедиками)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News