вторник, апреля 05, 2011

mossy green

вот такая весенняя открытка.
искала стихи про весну, нашла вот такой, прочитала, а потом сделала эту открытку. и теперь мне этот стих прям передает настроение этой открытки!
"The wood is decked in light green leaf.
The swallow twitters in delight.
The lonely vine sheds joyous tears
Of interwoven dew and light.

Spring weaves a gown of green to clad

The mountain height and wide-spread field.
O when wilt thou, my native land,
In all thy glory stand revealed?"
-  Ilia Chavchavadze,
Spring

детальки:

при фотографировании загнулся один "зубчик" зелени слева от рамочки, а я только сейчас заметила...

по скетчу № 56 от Sasya Sketches
задание "Стиляги" от блога Assorti






6 комментариев:

  1. весна с намеком на лето))
    у меня часто так бывает: замечаю что-то уже на фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух...какие стихи....люблю. иногда. читать поэзию на английском....пусть и не все понимаю, но сразу же ищу перевод))))))
    Жень, спасибо за участие в SS)

    ОтветитьУдалить
  3. Класна відкриточка! Женя, а де ти такі рамочки брала? То чіпборд? (я в тім поки не дуже розуміюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Nitochka, ага, наверное)

    Вика, да, мне тоже стишок понравился! а в переводах я разочаровалась( когда-то был у меня любимый стишок Бодлера, а потом пошла я в книжный магазин и наткнулась на его книгу и прочитала тот же стих в другом переводе - бррррр....

    Маруся, рамочки - так, чипбордові, купувала в скрапбукінг.ком.юа. це треба одразу після завозу швиденько брати, бо їх розмітають в момент)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая открыточка веселая и стильная, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News