среда, марта 23, 2011

love

недавно обнаружила, что штампов на любовную тематику у меня до неприличия много, особенно учитывая то, что открыток я с ними почти не делала.. исправилась)

правда, как-то плохо исправилась :( т.к. открытка мне нравится не особо((
вот что в ней нравится - так это сердечко на бумажке, под которую подложен синтепон :) вот такое оно от этого объемное:
и штампик под сердечком. ну а все остальное - так себе..

а еще, забыла показать, каким я обзавелась именным штампом (спасибо огромнейшее за него Марьяне!!! всем рекомендую ;))
так что, теперь на задней части открыток красуется вот что:
оттеск периодически получается лучше, а периодически еще хуже - по причине исключительно моей криворукости)))

по уже известной палитре от блога "Все о скрапбукинге в Украине"

и по скетчу от "Творим вместе"
спасибо, что зашли!!

8 комментариев:

  1. Дуже гарна відкритка! А і справді любовних в тебе небагато було робіт! Іменний штамп суперовий!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАХ-вах-вах!!!Кака красота!
    Це я про іменний штамп і про листівку.
    Так,Мар"янка робить штампи абалдітєльні і сама також кльова дівчинка.
    А на те сердушко-штамп на Взаємообміні і я було "око поклала"...;)

    ОтветитьУдалить
  3. дякую, дівчата!
    Надю, штампи є - тепер робитиму)
    Наталю, та я спочатку його не дуже вподобала, але чоловік подивився і сказав той собі залишити)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится открытка, ничего лишнего... И, конечно, сердечко на себя внимание обращает - классная задумка!..

    ОтветитьУдалить
  5. а мені подобається ))) і і дея цікава з сердечком і класно зроблено!!!
    а папір ти тонувала по краях , чи то він такий є ?
    і з іменним штампом вітаю!!!!! Мар"янка дійсно в цьому справжня профі, та й не тільки в цьому )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, сердечко прям пощупать хочется)) ПОздравляю с именным штампиком - очень оригинальный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально! Здорово! Спасибо за участие в блоге "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  8. А мені листівка подобається! Не наговорюй на себе:)Дуже мені подобається ті металічні прикраси. Така ж є на моєму блокнотику)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News