воскресенье, марта 20, 2011

framed

эта открытка тоже вчерашняя, первая.
впервые держала в руках вот эти красивущие рамочки - давно я о них мечтала! они такие классные!

только я же, село неасфальтированное, не знала, что она на клейкой основе :) щедро намазала с изнанки клеем из пистолета, прикладываю - что такое? мало того, что не клеится, так еще и верхний слой бумаги свернулся, слазить начал.... сломала!! о_О
потом пальцем потрогала.... липнет....... фууух :)
а вот еще одно мое недавнее приобретение - цветочки-листики, купленные в СП. красивые :) хоть и не большой я цветочный фанат, но иметь в своем арсенале такой красоты чуть-чуть - это не помешает :)
по краям бумагу порисовала коричневым акрилом, область внутри рамочки тоже замазала, поверх - штампик "Поздравляю".

задания:
"Красим, рвем, штампуем" от блога "I love scrap"
палитра от блога Все о Скрапбукинге в Украине
скетч от Studio Scrapbooking





14 комментариев:

  1. Жень, дуже ніжна листівка!)
    Вже недочекаюсь тих рамочок)))

    ОтветитьУдалить
  2. дякую, Солю!
    теж замовила рамочок?

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ага, шкода лише 3 штуки)))А в тебе той омріяний цілий набір?

    ОтветитьУдалить
  4. та ні, не цілий - половинка. ми з оксанкою (ока) брали навпіл.
    якщо що - поділюся ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класна листівка,а рамка мммммм просто-СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!, обожаю эту гамму)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне дарили одну такую рамочку! Я тоже не знала, что она на липучем слое, путалась на ПВА клеить, потом всё как у тебя)))
    А открытка получилась нежная, весенняя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю рамочки! чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. а де ти раааамочки брала з ока? :( я теж хочууу....

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо всем за ваши комментарии!

    Наталю, рамочки були на скрапбукінг ком юа, але то був перший день нового завоза, завезли чотири пачки і в той же день розкупили.
    а зараз бачила їх тут
    http://scraphobby.com.ua/index.php?categoryID=39

    ОтветитьУдалить
  12. "Село неасфальтированное"... Посмялась... Я таких рамочек вообще никогда в руках не держала, но в работах они шикарны!.. Красивая открыточка!..

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово как, твое отображение палитры очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News