среда, марта 23, 2011

butterflies

я позавчера забрала с почты свой новый дырокольчик-бабочку магнитный от Марты Стюарт, который выиграла у Яны в халявке! он такой классный!
и по этому поводу - открытка:
точнее, сразу две одинаковых:

бабочки гламурные, со стразиками)))
год у меня эти стразики лежали, купила в начале марта 2010, все не знала, как к ним подступиться. а неделю назад была в гостях у меня сестричка, она на ногтях рисует, и научила меня эту мелочь клеить :)

открытка по скетчу от апельсинового ежа
ну просто не могла я иначе, как прочитать его буквально :) с таким-то дыроколом))
ну и по палитре от блога "Все о скрапбукинге в Украине"



8 комментариев:

  1. В эту открытку палитра вписалась изумительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю з виграшем,заодно!Я бачила,але все ніяк не доходили руки до ВІТАННЯ тебе...
    Листівки пречудові-чесно!!!
    а як,як мєлочёвку ту клеїти???розкажи-но мені....;)

    ОтветитьУдалить
  3. дякую, Наталко!
    розказую)
    я клеїла на момент кристал. трошки видавлювала, зубочисткою набирала з тюбика і мазала туди, де потім буду клеїти. просто тонку смужку - це зручніше, ніж крапочки ставити. потім тією ж зубочисткою підбирала камінчик (їх перед цим висипала на стіл) і ставила на клей). зубочистка має бути трошки ще липка від клею, але трішечки, щоб камінчик приліпав, але легко відставав, коли посадиш на клей.

    ніби нічого складного, але для мене це було одкровення))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением такой нужности!.. =) Открытки замечательные! Скетч виден невооруженным глазом... =))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер бабочки)) Не помню поздравляла или нет с приобретением новым - поздравляю все равно)))

    ОтветитьУдалить
  6. дуже люблю метеликів))) А листівка казкова! А той дирокол якого розміру метеликів продироколює? Вони такі великі виглядають, сантиметрів 5, нє?

    ОтветитьУдалить
  7. І знову рожевенька...я в тебе надовго. Останнім часом так це колір полюбила))
    А метелики просто супер! Вітаю з "халявним" дироколом!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News