суббота, марта 26, 2011

brown bird

открыточка в двух экземплярах
а вот так, чтоб не двоилось :)

первый раз сделала для открытки такой большой самодельный цветок - мне понравилось! листочки бархатные - вырезала из большого листа бумаги, долго не могла придумать, что с ним делать, потом решила вырезать веточки.
по центру - "крабик".
к бумаге долго этой не могла подступиться, причем к обоим листам. тот, что по середине - еще из америки привезла его, в 2005. тогда у меня ничегошеньки скрапового еще не было, и все берегла))) а недавно заметила, что практически все американские приобретения берегу почему-то, хоть запасы мои выросли в н-цать раз..
ту бумажку, которая по краям, тоже долго боялась. такое сочетание цветов, что сложно к нему подобрать что-то. а тут она под палитру так здорово подошла!

палитра от Омского скрапклуба
скетч от Sasya Sketches
и задание "с юга птицы прилетают" от Файне Хоббі

10 комментариев:

  1. Ого-го!!!!! 2005 год......
    Жень, классная!Удачи тебе в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Всему свое время как говорится)) У меня тоже есть бумага которая уже полгода лежит((

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо!
    Марин, полгода - это для меня чуть ли не норма))) я около года купила набор на 120 листов К&C, так только сейчас более-менее активно его начала использовать :) а полугодичных листочков целая куча, у меня бумага должна вылежаться перед тем, как что-то из нее буду делать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, красивая работа!
    Бумажка нашла замечательное применение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень отличная идея со штампиком! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно) НУ теперь не буду переживать) пусть еще полежит моя бумага))

    ОтветитьУдалить
  7. цветок интересный какой, и птичка очень динамично к нему летит! а хорошая бумажка, как хорошее вино может и полежать;)) Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная получилась открытка, цветовая гамма и сочетание элементов вместе создают удачную композицию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News