суббота, марта 19, 2011

Ярмарка вдохновения: Поможем Японии. Аукцион товаров ручной работы

ЭТО ПЕРЕПОСТ СООБЩЕНИЯ ТАНИ, ВОТ ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ:
Ярмарка вдохновения: Поможем Японии. Аукцион товаров ручной работы: "Добрый день, мои читатели! Вас у меня очень много и мы (я и Томоко :) рассчитываем на вашу помощь и поддержку! Вы знаете о трагических событиях в Японии, которые унесли уже больше 10,000 жизней.



Tomoko - это дизайнер из Японии, многие из вас знакомы с ее прекрасными работами. Так вот, она решила помочь своим соотечественникам и организовать онлайн аукцион товаров ручной работы со всего мира. Вырученные деньги она перечислит Красному Кресту в Японии (Japan Red Cross Society)

Я понимаю, что не у всех есть возможность и время отослать частичку своего творчества в Японию, поэтому я решила стать посланником этой акции из Украины. Я буду собирать для аукциона изделия ручной работы - открытки, скрап объекты, сувениры и т.п.

Как вы можете помочь? 

- Вы можете напрямую отослать свою работу Томоко в Японию.
- Или выслать вашу работу мне по адресу:

          Батрак Т.И.
          а/я 178
          г.Киев
          Украина
          02409

- На обороте конверта или внутри обязательно напишите адрес вашего блога/ЖЖ
- Продублируйте, пожалуйста, это сообщение у себя в блоге/ЖЖ, в твиттере, Facebook и т.п.

Работы собираю до конца марта - до 31 марта. Затем соберу все в одну коробку (или не одну :) и отправлю все вместе в Японию Томоко :)

Прошу в комментариях написать, если вы что-то оправили! Чтобы я дождалась посылку :)

Спасибо всем за поддержку!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News