пятница, февраля 18, 2011

with all my heart

а вот и вторая вчерашняя открытка - вот такой вот формы.
с разных сторон:

поближе серединка. травка - это "травка", т.е. нитки для вязания :) у меня их от елок на миллион открыток осталось!
дыроколки (Таня, спасибо за бабочку!), паетки-бабочки, пуговки, булавки, рафия крученая, заклепочки с розовыми камушками, жемчужины-капли
вид сбоку
делалась по заданию "романтическое настроение" от блога интернет-магазина shop.delki.ru (их условие - необычная форма открытки)
также по весенней палитре от блога Assorti - белый, розовый, зеленый
и решила я попробовать сделать эту весеннюю открытку без цветов, по заданию штампомании
честно, с самого начала не была уверена в том, что что-то выйдет. очень долго сидела. в итоге налепила всего-всего :) но в целом мне нравится!
ах да, и скетч - от блога "Все о скрапбукинге в Украине"

8 комментариев:

  1. Классно! Мне нравится. ФОрма очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная! Травка пробивающаяся так трогательно смотрится :)
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и красиво! Спасибо за участие в задании "Все о скрапбукинге в Украине"

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем! мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, а цвета какие чудные!

    ОтветитьУдалить
  6. От открытки так и веет весенней свежестью!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная открытка, просто прелесть. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News