пятница, февраля 04, 2011

stitched hearts

новая открытка, совсем маленькая - 9 на 9 см.
эксперимент своего рода - как-то я вообще не смело цвета сочетаю, а тут фоновая бумага такого бешенного цвета, что подбирать к ней было сложно цвета... надо было мне все-таки чуть раньше додуматься до того, что бумагу в магазинах надо не просто лопатой грести всю, что понравилась, а думать "а куда я ее смогу использовать?")))
свеженькая, только что сделана. фото соответствующего качества - пол четвертого ночи, все-таки(((
идею вырезать круг фигурными ножницами и пришить подсмотрела у Агнешки
пятое задание Марафона от СкрапLand - урааа, вот оно, последнее, и я справилась! но подумать пришлось - что-то мне круги сложно даются...
одна любовь на двоих от блога ASSORTI

4 комментария:

  1. Ух,ты,как необычно!Спасибо что участвовали в нашем марафоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Креативненько! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я тебя понимаю)))По поводу бумаги)))))Я уже давно каждый лист рассматриваю при покупке и думаю, как его смогу использовать))))
    Поздравляю с окончанием марафона! Ты умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News