вторник, февраля 08, 2011

a key to my heart

привет!
сегодня я с вот такой вот рамочкой к вам!
это вторая половина того самого магнита :) и получилась она вот такая:
мне как-то не по себе от такого обилия элементов... кажется, что слишком наляписто. а с другой стороны - вроде нравится. не поймешь :)
а вот поближе уголки:
цветочек снизу - из коричневой кожи, когда-то где-то мною найден :) я страшный плюшкин, все в дом тащу!

а как вам мой самодельный билетик?
ну, почти самодельный - сделанный из билетика, которые выдают игровые автоматы в детском развлекательном центре. с другой стороны он розовый и со свинкой :)
а скольких мне нервов этот билетик стоил - не передать...
ребенок мой как увидел, что мама сотворила с его сокровищем (там тех сокровищ еще десять штук!) - началась истерика, минут 15 непрекращающегося плача вперемежку с "мне жалко билетика"(((( еле-еле успокоила!
а вот ключик! за него Ане Annet спасибо! правда, был он розовый, а я его затонировала коричневым и покрыла медной краской
тут надпись на бумажке, "A key to my heart is in your hands". а на самом деле вон он, чуть ниже, на рамочке :)
тут сердечко. снизу из картона, сверху - из красной бумажки, покрытой тоже медной краской. крылышки из веллума
а вот так все смотрится с фотографией - взяла первую попавшуюся, нашу свадебную, обрезать не стала, поэтому края торчат :) вот мы какие на свадьбе были! три года уже прошло, летит время :)
а вот это - одна из моих любимых фоток свадебных. покажу вам, раз такая жара пошла :)
спасибо, что зашли!
хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Жень, какие вы классные)))))
    И рамочка хороша, много деталей мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, классно! Фотки клевые!

    ОтветитьУдалить
  3. класно ти з рамочкою придумала !! ;)
    і пара ви - СУПЕРОВА!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News