пятница, февраля 18, 2011

радости, большие и маленькие

пока не забыла, поделюсь с вами радостями!
Людмила Bonjour в своем блоге проводила конкурс, и один из подарочков достанется мне! ура-ура, Людмила, спасибо за такую приятность! и за целую кучу вдохновения от вас и от всех остальных учасников!
кого интересует изготовление самодельных украшений для скрапа - рекомендую!

еще одна приятность, которой, правда, уже пару месяцев будет - я заняла второе место в конкурсе "Венский бал" от магазина Jennyart. с вот такой штукой для украшений:
снизу - ящички, сверху - крючки для сережек. больше фото:





такая вот штука :) я давно заглядывалась на покупные манекены, на которых сверху куча крючков для сережек, а тут купила самозатвердевайку и решила попробовать! и вот, очень рада призовому месту :) одно дело - выиграть благодаря рендому, и совсем другое - когда за работу голосуют!
ну а третья приятность - это то, что моя открытка love love вошла в пятерку конкурса "цветочный день валентина" от Скрап Land! правда, критерием выбора в пятерку была хорошо прослеживающаяся связь между картинкой-вдохновением и открыткой. но все равно, почему бы это себе на память не записать :)

7 комментариев:

  1. Поздравляю! А я уже хотела писать что ты электровеник снова с новыми работами)) Супер манекенчик получился. Что-то я прозявала его(( Сейчас хоть рассмотрела, чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. марина, это я все долги своему блогу раздаю)) только сегодня вздохнула с облегчением, что все уже выставила, как вспомнила про два конфетных букетика) так что расслабляться рано!

    а манекенчик я не выставляла сюда. голосование анонимное, по условиям конкурса в блог до оглашения результатов выставлять нельзя работу. а потом у меня все руки не доходили - вот, только сейчас дошли

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина!!!!! Стольки побед!!! так держать!!))))) Пусть это будет только началом приятных сюрпризов ;)
    а манекен - просто глаз не оторвать, такой клёвый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, в реале она намного круче смотрится, чем на фото!!!!!!!! супер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News