четверг, февраля 17, 2011

самоделки

была я вся такая уверенная, что кучу всяких разных украшений для скрапа делаю своими руками... была-была, да вот и перестала быть :) так как выдался мне повод проверить, насколько это предположение соответствует истине))
а дело в том, что увидела я конкурс в блоге Людмилы, где надо рассказать, кто какие самодельные украшения использует. подумала-подумала, вроде бы много у меня всего набирается)) а потом увидела список Марины, и вообще обалдела :) и начала вспоминать конкретно.
конкретно много не насобирала, начала листать блог.
долистала до конца, и в итоге вот чего насобирала:

1. самодельный билетик. сделан, правда, из билетика детских игровых автоматов, но в принципе ничего не мешает сделать его с нуля. как закончатся "полуфабрикаты" - так и буду делать :)

2. розочки самодельные. ну это так себе, их все делают))

3. тут вот еще буковки из мешковины. прям вообще хендмейд - отрезала кусок от мешка из-под картошки, гуашью покрасила))) и вырезала

4. а тут - я очень тогда собой гордилась))) - придумалось мне, как сделать из тесьмы и заклепочки снежинку! вот она какая, голубенькая:

5. а еще, было дело, увлекалась я контурным вырезанием. не знаю, насколько это украшалкой считается. но вот, например, пару работ, где других украшалок вообще практически нет))





на второй еще органзовый цветок - это вроде как украшалка, только их тоже все умеют делать)

6. а еще пластика. правда, я совсем чуть-чуть ее пробовала. вершина моего "мастерства" - это, пожалуй, вот такие розочки
но было еще вот что:

7. а еще я очень люблю проволоку! в сочетании с бисером или просто так - прикольные штуки из нее получаются!
а тут гирлянды делала на елочки - нанизывала на проволоку бисер и паетки:



8. ну вот тут еще квиллинговые цветочки. и в предыдущем пункте в открытке "happy birthday" тоже (в ней, кстати, букву Н вырезала, красила акрилом и кракелюром покрывала - тоже, можно сказать, украшение!)

9. а еще когда-то бумагопластику пробовала, вот такие тюбики были:
тут тоже ужасно гордилась, так как придумала их сама)) кому интересно - вот тут есть чуть-чуть описания

10. ну пусть для ровного счета вот такая открыточка будет))
тут вообще все самодельное, от фона, рисованного гелевыми ручками, до паровозиков и облаков, рисованных пастельками

вот такие пироги украшалки :)
а из того, что еще ждет своей участи - лежат у меня сердечки-звездочки, из пробки вырезанные (из пробки от шампанского, кружочек сначала, а из него потом фигурки).
а дальше склероз) вязать никак не возьмусь, хоть вроде и умею чуть-чуть. что-то еще написать хотела, но уже забыла :(

4 комментария:

  1. Супер! Отличная подборочка! Вдохновительная))

    ОтветитьУдалить
  2. бумагоплатика это что то новенькое!) классно) все оч. интересно) спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, Жень, ничего себе!!! Вот рукодельница.....я самодельные украшения на пальце одной руки пересчитать могу(((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News