четверг, февраля 17, 2011

black red white

вы не подумайте, что я такой электровеник, это я просто выкладываю то, что не успела выложить раньше :)
эта открытка была сделана по целой куче разных заданий, но на все я уже опоздала)) так что покажу просто так
бумажка такая красивая, но все вместе как-то получилось странно... прям лебедь, рак и щука :)
рисунок на бумажке обводила черным. а то было как-то невыразительно без него

а вот цветочки поближе. такие же, как тут, только в серединку влепила полужемчужины :)

7 комментариев:

  1. Класс! Жень, электровеник и не отмазывайся))))

    Женичка, а ты не хо убрать графическую проверку???Так нудно этот код вводить((((

    ОтветитьУдалить
  2. Julia, дякую!
    Вика, спасибо что ткнула меня носом, убрала! я почему-то была уверена, что у меня ее не было :( а оказывается была :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да ну не за что) Простоя такая растяпа. забываю про код и с полной уверенностью, что комментарий отправлен могу закрыть вкладку((((

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая. Я таких полужемчужинок капельками ещё не встречала. Эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектно и вместе с тем нежно и очаровательно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News