понедельник, января 31, 2011

shabby

по крайней мере, я старалась :) и вот что из этого вышло:
  • скрап бумага K&Company, 
  • мешковина, крашенная белым акрилом,
  • гофрокартон,
  • кружево,
  • жемчужинки-капли
  • самодельные розочки
фоновая бумага подкрашена по краям, а картон щедро замазан серебряным контуром - получился приятный перламутровый блеск.

объем:
 а здесь розочки поближе:
розочки мужественно клеила ПВА, потом тонировала чернилом - чтоб лучше гармонировали с бумажкой. заказала я один раз примовские розочки в интернет-магазине, приехали ко мне, и половина из них оказалась помятыми и совсем не красивыми. в итоге решила я больше в эту лотерею не играть :)

По заданиям:
1. Марафон от челлендж-блога СкрапLand - задание 4. Вот скетч:
2. Натюрель от Источника вдохновения - скажу честно, мне задание очень понравилось! Жаль, что только 2 работы успела по нему сделать.. а работ почему-то так мало... неужели мешковина перевелась? Я свой кусочек когда-то давно от самого настоящего мешка отрезала - полезла в погреб, нашла там мешок :) и откромсала от него себе тряпочку :) а сейчас смотрю - в интернет магазинах продают, специальную, крашенную :)

3. Шебби-шик от блога Скрап без границ.
Ув. дизайнеры, так как судить вы собрались строго, что ясно из формулировки задания, очень прошу в случае, если мое представление о шебби все-таки далеко от реальности, тихонечко меня удалить, дабы не изгонять потом из задания с позором :)

21 комментарий:

  1. Ооооо, самодельные розочки!!! Молодчинка!!!! И я ими занялась))))
    Открытка нра! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. викуль, спасибо!
    так это я у тебя в блоге увидела и вспомнила. я раньше делала чуть по-другому их, а сейчас посмотрела мк, на который ты ссылочку дала, и попробовала делать так

    ОтветитьУдалить
  3. нежно!!!я бы еще пару штрихов белой акриловой краской добавила;)

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть! Очень красиво! ТОлько насчет Натюрель - по моему от 1 участника - 1 открытка)) Мне самой очень нравится это задание) Но делала только одну)

    ОтветитьУдалить
  5. Ukka, та я тоже думала об этом, но я всегда белым акрилом бумагу пачкаю, тут захотелось чего-то другого! тем более, акрил мне бумагу ведет, еще хуже чем пва :(

    Марин, спасибо, а я и не досмотрела... у меня как раз линки не хотел грузиться - думаю, а не от этого ли..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! спасибо что продолжаете наш марафон.

    ОтветитьУдалить
  7. странно.у меня не ведЁт,может он у тебя слишком разбавленный?

    ОтветитьУдалить
  8. Ukka, вполне может быть - учитывая, что сейчас я пользуюсь акрилом, которым стены красят)))) ввиду того, что его у меня еще полведра, белую акриловую краску (нормальную) еще даже не распаковала)) надо попробовать, сравнить!

    Галина, еле-еле выдерживаю темп! хотя, если б не марафон, то ленилась бы - а так хоть что-то делаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женек, красиво! так шо отбой с розочками??

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, старалась не зря - красивая открытка! И розочки прекрасные получились! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, дуже гарно і вишукано вийшло, так і незнаю як ті трояндочки робити))

    Заходь за нагородою http://vsoli.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. хорошенькая. понравилось, что края розочек затонированы, в гармонии с фоном ;)
    да, только 1 работа принимается.

    ОтветитьУдалить
  13. суперова відкриточка вийшла!!! Дуже люблю такий стиль1
    а можна і мені МК трояндочок?
    забирай нагородку ;)
    http://shchasluvazirochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки!
    Соля, Зірочка - окремо дякую! біжу :)
    Танька, сенкс! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка!! А я вот не знаю, на что больше похоже на витнаж или на шебби... По-моему где-то посередине ))) Но очень-очень здорово! Гофорокартон покрашенный люблю)

    ОтветитьУдалить
  16. Irene, ну вот, а я была так уверена, что это шебби))))))
    вот почему в теории все так ясно, а на практике так сложно? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Такая открытка хорошенькая получилась))) А розочки сама сделала-это вообще супер!!!! Никогда не думала,что такие можно самому сделать)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News