четверг, января 27, 2011

love love

я с новенькой открыткой.
вчера ночью сидела, делала букет из конфет, а когда закончила, решила открыточку попробовать сделать. Сложилась она у меня на удивление быстро, буквально за полчаса была придумана и реализована - небывалый случай :)
а вот и она сама
скрап-бумага, шпагат, гофрокартон, лента, кружево, буковки вырезаны из мешковины, когда-то давно окрашенной мною гуашью :) розочки самодельные, вот они какие:

(тут как раз и бумагу можно рассмотреть, мне она очень нравится!)
а вот кружево, пачканое коричневым чернилом :)
а этот кадр называется "я не повторяюсь не повторяюсь" :)
изначально было без сердечка, но оно сюда так хорошо вписалось!

что по заданиям?
третье задание марафона от СкрапLand:
Цветочный день св. Валентина от них же (с вот такой вдохновляющей картинкой)

и Натюрель от Источника вдохновения

пс: сейчас покажу букетик :)

5 комментариев:

  1. Дуже цікава робота. Буквочки - оригінальні.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!)
    "Главное для вдохновения использовать любые цветы, это может быть фото одного цветка, букет, натюрморт, либо поляна с цветами"
    По условиям задания от СкрапLand нужно добавить фото цветка который Вас вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  3. клевая открытка, особенно цветочки понравились и буквы )

    ОтветитьУдалить
  4. harizma, вот голова дырявая! (у меня))
    пока пост писала - все думала, что надо картинку добавить. забыла :)
    Джульєтка, iruha, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Столько всяких прикольных штучек)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News