суббота, декабря 25, 2010

новогодний отчет

(длинный пост. много картинок внутри :))
Участвовала я в этом году в выставке, о которой уже писала Таня в своем блоге. Здорово, так понравилось!
Эти выставки у нас в городе уже полтора года проходят, я на многих была - где покупателем, где праздным наблюдателем, где мастер-классы вела - а на прошлый день валентина сделала 14 открыточек для благотворительной ярмарки.
А в этом году первый раз выставлялась от своего имени.
Что я скажу, понравилось :)
Благотворительная ярмарка в этом году тоже была - волонтеры собирали деньги на проведение в интернатах новогодних праздников.
И я снова наделала туда открыточек. По отдельности выставлять долго, а времени сейчас совсем нет (уезжаем на НГ в карпаты, поезд завтра, т.е. уже сегодня, а не собрано еще почти ничего!), поэтому вот они одной фоткой:

Все простенькие, но мне очень нравятся. Увлеклась раскрашиванием распечаток :)
А еще на ярмарке продавались изделия, сделанные волонтерами на мастер-классах.
Один из этих МК вела я, по вот такому ангелочку:
Это было здорово! Людей было - больше 20 человек! И даже то, что материалов катастрофически не хватало, а мой горячий пистолет не выдерживал такого внимания к своей персоне, не испортило мне  впечатлений!
Ангелочки вышли все такие разные, и такие здоровские! Было даже два парня на МК, у них ангелы были с гитарой и с мечем :) Очень жаль, что не успели сделать фото :(
Но другое радует - почти всех ангелочков раскупили еще до начала ярмарки! Вот так вот, вместе и добрые дела легче делать :)

А теперь, вот, собственно, про выставку.
Новых новогодних открыток, помимо тех, что на фото выше, сотворилось у меня всего три штуки. Но мне захотелось попробовать открытки необычной формы, и вот что из этого вышло:

Фото не самые удачные, т.к. фоткала еще на старый фотоаппарат, наощупь, так сказать :)

А еще, кроме открыток, делала я вот такие елочки:





елочки сантиметров по 35 в высоту. технологию придумывала сама, чем горжусь чрезвычайно! (хотя, все довольно просто, поэтому наверняка кто-то и до меня успел до этого додуматься))
а еще делала две такие елки, но уже по 70 см в высоту - для какого-то бара. монументальные вышли! :) жаль, не сфотографировала....

5 комментариев:

  1. Жень, ну ты настоящий мастер!!!! Столько всего сделала! Молодец!!
    Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, это просто красота!!!!!
    поздравляю с первой выставкой ;)
    ты молодчина !!!!!
    Ангелочек бесподобный, я бы тоже на такой МК хотела :)
    Ёлочки очень оригинальные, я таких не видела, так что ты скорее всего таки первая :)
    Счастливой дороги и вёсёлого НОвого года!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота - ангелочки и открытки. А елки вообще высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
  4. открытки красивые, но когда дошла до ёлок до речь отняло! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое за комментарии!
    я пропала так сейчас в связи со всеми этими праздниками, что даже ответить вам не могла..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News