понедельник, ноября 08, 2010

spread your wings

Обзавелась я наконец-то штампами Тима Хольца, радовалась - не то слово :) и все они мне покоя не давали, так хотелось что-то сделать!!
В итоге сделала вот что:
это будет обложка для блокнотика.
Девочку я вырезала из журнала (много там всяких девочек в очень клевых черных одежках, еще будут они у меня тут появляться :) есть даже маленькие, размером под АТС - планирую этим воспользоваться)))
поцарапала-поскоблила, помазюкала краской, поштамповала серебристым чернилом. в итоге осталась довольна.
Муж только сказал, что похоже на работу какой-нибудь девочки 13-летней. любимая актриса-певица с крылишками, короной, не хватает только сердечек и надписей типа "ай лав ю")))


Делала по скетчу от Саши
(надеюсь, это хоть чуть-чуть видно? вон те две звездочки внизу:))

А еще выставлю-ка эту обложку в блоге "нарисуем-будем жить"! Там у них лифтинг такого разворота обалденного.... у меня, правда, может не совсем в тему, но надписи там мне очень понравились, попробовала и у себя так.
Только вот на счет этих надписей у меня вопрос такой. вот я написала тушью это все и ужаснулась - первая мысль, что выглядит кошмарно! а на тот разворот смотрю, и вроде ничего особенного, обычный ничем не примечательный почерк... а выглядит классно!
или это я к себе придираюсь сильно?
сейчас, правда, уже более-менее попустило, могу смотреть на свой почерк без содрагания))))

10 комментариев:

  1. Очень нравится! Интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Класно вийшло!!!!! і оригінально ;) я ще ні в кого такого не бачила :)
    а на рахунок почерку ти не права ;) він в тебе гарний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! И мне досталось пачка такой красоты)) штампов в смысле)) Спасибо большое - получила сегодня все) А расскажи что это за бумага у тебя??

    ОтветитьУдалить
  4. Olavia, спасибо!
    Зірочко, привіт ;) а я думаю, що то за Зірочка зі Львова ;) дякую, що забігла, і за коментар! :)

    Марина, фух, хорошо что все дошло!
    а какую бумагу ты имеешь в виду? ту, что в письме, или тут? а, хотя, это одна и та же)))
    я беру ее в магазине товаров для творчества, она большими листами А1, плотность - как у акварельной бумаги, есть и сама акварельная, а эти - с текстурой разной (лен, холст, еще какой-то яс)

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему замечательно выглядит) мне кажтся тушью и пером не испортить почерк)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка супер!!! Классные штампы!
    А муж с юмором ))))

    Почерк у тебя что надо! Я пока не прочитала, что к чему, то подумала, что это штампы )))))) Я тебя понимаю, мне тоже всегда кажется, что у людей круто рукописный текст смотрится, а на свой глянешь и бее ))) Но у тебя ооочень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная обложка!
    Женя, по-моему, это проявление излишней строгости к себе. У тебя отличный почерк и надписи смотрятся классно!
    И штампы супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!
    буду сдерживать потоки самокритики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Придираешься)) Отлично смотрится, просто высший класс!! Мне тоже надписи понравились, Анна-Мария вообще мастер использовать надписи как украшение, посмотри ее остальные работы обязательно.
    Я без ума просто от этой обложки, так здорово, стильно, эффектно.. а мужчины.. когда они что понимали))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News