среда, ноября 03, 2010

елки-елки

На днях мне сказали, что под новый год у нас в городе будет проводиться благотворительная ярмарка хенд-мейда. И планируется это все с мастер-классами - то есть, сначала на мастер-классах учасники создают работы, а потом эти работы и будут продаваться.
Я хочу подготовить несколько штук мастер-классов по открыточками, поэтому сейчас придумываю что-то такое не сложное и не слишком затратное по времени и материалам. Вот первый блин:
Елочки из бумаги ручной (правда, не моей)) работы, гирлянды - паетки и бусины. На фоновой бумаге снежинки наштамповала серебристыми чернилками, сам штампик самодельный, из ластика :)


Поучаствую в новогоднем задании от Скрапмамы.

9 комментариев:

  1. Очень хороший первый блинчик!
    В конкурсе удачки тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Интерсная открыточка, мне понравилась, простенко но со вкусом. Молодец. Понравилась идея плетеной веточки.Идейку с твоего разрешения утащу к себе. Да я планирую скоро тоже выложить не сколко МК на тему НГ, все с фоткано а вот писать для меня проблема большая времени много берет. Ну надеюсь на этой недельке выложу. Так что заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, какой красивый блин )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная и праздничная открытка.

    Но к сожалению, открытку с отсутствием ОБОИХ подложек мы принять не можем. Извините.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, Марина, спасибо! :)

    Yana, ну окей!
    раз у вас с этим так строго - будем знать!

    irinaje, зайду, если не забуду))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично придуманы украшения из бисера:))) Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Mote, так Yana вроде сказала, что я уже не участвую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая открыточка... вроде простая, а столько интересных деталек!!! Спасибо за участие в задании СкрапМамы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News