понедельник, октября 18, 2010

love cats

Вот вчерашняя простая открыточка, которая мне очень нравится (хотя, так с каждой последней работой, самая последняя открытка - самая любимая))) как только сделаю что-то новое, фаворит меняется :))

Ничего сложного - рисованные котики, заборчик, распечатка луны и буквы-штампики. А черная подложка на самом деле с блестками - но в такую погоду, как у нас сейчас, я это точно на фото передать не смогу..

По скетчу от блога Все о скрапбукинге в Украине.
и по черно-белой палитре от блога "Наше Хобби".
А еще хочу поучаствовать в Волшебном задании от "Скрапшоп-Уфа". Меня всегда зачаровывала большая полная луна - как, например, в фильме "Водный мир", в детстве я даже думала, что такая луна действительно где-то бывает - высоко в горах, например - и мечтала когда-нибудь ее увидеть!
Ну а если такая луна, да еще и с любимым человеком (ладно, котом))), love is in the air и все такое - как же тут без магии? :)

6 комментариев:

  1. Какая романтично-сказочная открытка! Замечательные котики)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски! И открытка, и пост!))) Желаю победы и...такой луны не с котом, а с любимым!
    ***
    с пожеланиями вдохновения, Вероника

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, какие пожелания прекрасные, спасибо!!
    а с любимым все дом-работа, некогда даже глаза на луну поднять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это оригинально! Вы меня искренне удивили, побольше нам таких интересных работ :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. классные котики, оченб понравилась работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News