пятница, октября 29, 2010

вопрос

Дорогие мои читатели, подскажите, пожалуйста!

Я тут по чуть-чуть начинаю обзаводиться акриловыми штампами, и уже возникает куча вопросов. Я искала, как с ними обращаться, и вычитала, что после использования вытирать можно обычными влажными салфетками. НО! у меня штамп не вытирается полностью!
точнее, у меня сейчас 3 цвета чернил, причем сказать, какие они, я не могу :(
написано только "Штемпельная подушечка", и все. Вот такие:
Черная, зеленая и фиолетовая. Черная оттерлась без проблем, зеленая - чуть хуже, а фиолетовая вообще на штампе остается. Это нормально? Вся поверхность фиолетовая, цвет не отпечатывается, но и не смывается :(
Штампы Тим Хольц, качество по идее нормальное должно быть.

И, может, есть еще какие-то правила хранения-использования? Расскажите мне темной, пожалуйста :)

и сорри, если это глупый вопрос :) 

8 комментариев:

  1. Жень, я акриловые мою под краном, и у меня тоже некоторые красятся)
    а резиновые протираю салфеткой. я думаю, что ничего страшного, всегда чистенькими и прозрачными они не будут! главное чтобы штамповали хорошо и четко!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо!
    мне тоже кажется, что где-то я читала, что могут краситься, и это нормально. но решила перестраховаться и спросить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я тоже просто салфеткой свои акриловые вытираю. Других у меня нет(((Чернила дистрессовые и пигментные оттираются без проблем вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. а я, честно говоря, могу и дня через 3 их помыть... салфетками вытирать не люблю, часто на них остается, что-то типа бумажных ниточек.. я в общем со штампами не парюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне посоветовали девочки - мыть средством для мытья посуды, жидким. Сама еще не пробывала)

    ОтветитьУдалить
  6. И еще вспомнила - не смывать ничем спиртовым и алкогольным, якобы разрушается штамп.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, заходи за наградой )) http://marusia-hobby.blogspot.com/2010/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. я смотрела видео-урок какой-то прибалтийской барышни про уход за штампами. так вот, хоть резиновый, хоть акриловый нужно сразу после использования мыть теплой водой с мылом(я иногда жидким мою) и щеточкой-не жесткой(старая зубная щетка в моем случае). конечно не без того,что раз на 7 уже остается на акрила окрас, но зато всегда чистенькие и готовы к использованию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News