среда, октября 20, 2010

звездная ночь

Вдохновили меня прошлые мои котики, и понеслась любовная тематика!
Ну и что, что Новый Год на носу? У меня вон день Валентина :)
Соскучилась я по вырезалкам, вот что вышло:
Все белое, кроме поля для надписи, вырезано ножом.
Получилось это у меня со второго раза - первую такую картинку измазала клеем, пока клеила :( Тааак жалко было!!! До последнего пыталась реанимировать, но получалось только хуже :)
Подскажите, какой купить прозрачный клей, чтоб бумагу не пачкал и не крутил ее? А то я все с этим ПВА :(


По октябрьскому скетчу Все о скрапбукинге в Украине:
и снова по черно-белой палитре от блога "Наше Хобби", и снова по Волшебному заданию от "Скрапшоп-Уфа".

9 комментариев:

  1. Все вырезано ножом?! Ничего себе!!
    Это же столько усидчивости и хирургической точности должно быть. Ты, случаем, не хирург-любитель? ;))
    Для бумаги лучше двусторонний скотч, а еще неплох Момент-кристалл: прозрачный, что немаловажно, клеит прочно и бумагу не ведет.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!
    это еще ничего, раз у меня усидчивости хватило два раза подряд вырезать :) а вот тут сидела подольше:
    http://jane-made.blogspot.com/2010/06/blog-post_13.html
    Скотчем я клею где только можно, просто тут с этими звездочками - не подходит мне, сильно долго надо вырезать, чтоб через дырочки не просвечивался..
    а момент-кристалл - он не токсичный? не вонючий?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Я пробывала вырезалки - ниче не получается)) криво, косо) А клей я пробывала момент этот - клеит отлично, но с запахом.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    я купила себе набор ножей вот такой
    http://hobby4you.od.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=428
    беру самый тонкий, очень удобно вырезать! (правда, палец устает)

    ОтветитьУдалить
  5. Запах у момент-кристалла не особо приятный, но терпимый. Как говорится, искусство требует жертв! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно)) Спасибо за ссылку про ножи - хоть буду знать как они называются)) А то где ни спрошу - никто не понимает, о чем я говорю)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно и завораживающе!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открыточка! очень необычная!
    а я все клею пистолетом, он не пачкает. Только пальцы печет))) и паутинка от него остается, ее убирать нужно. А так очень удобно. Моментально все схватывается, не нужно ждать, пока высохнет

    ОтветитьУдалить
  9. Рина, я тоже пистолетом много чего клею (правда, ждать надо, пока нагреется, но тут я уже себя пересиливаю)))
    Только ведь бумагу ей не будешь клеить, а у меня с этим в основном проблемы..
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News